В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Декабря 2009
Контекстная реклама среди москвичей стала популярнее на треть
(1 комментарий)
Доля московских пользователей, сознательно нажимающих на объявления контекстной рекламы, составила 70 процентов, что на 34 процента больше, чем осенью 2008 года

Об этом говорится в результатах ноябрьского опроса, проведенного компанией "Комкон" по заказу рекламной сети "Бегун".
Кроме того, на 35 процентов выросла доля пользователей, знающих, что такое контекстная реклама. Исследователи обнаружили, что 56 процентов респондентов работают в компаниях, размещающих рекламу в интернете. В прошлом году доля таких пользователей составляла лишь 21 процент.

Сама контекстная реклама как канал стала, по мнению аналитиков "Комкона", популярнее из-за кризиса. Рекламодатели воспользовались новыми инструментами продаж вместо привычных.

"Бегун" - второй по величине игрок на российском рынке контекстной рекламы, его доля составляет около 20 процентов. Он уступает "Яндекс.Директу" и обходит Google AdWords и AdSense.

Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Я.CreationsDentsu Aegis Network RussiaРитейл Навигатор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center