28 Декабря 2009 | 15:19

Microsoft признал печатную рекламу эффективнее телевизионной

Печатная реклама более чем в два раза эффективнее телевизионной.

Картинка Microsoft признал печатную рекламу эффективнее телевизионной

К такому выводу пришли эксперты Microsoft Advertising, пишет The Times, которой удалось ознакомиться с исследованием компании, проведенным в Великобритании на основе данных крупнейших ритейлеров.
По подсчетам Microsoft, каждый фунт, вложенный в печатную рекламу, увеличивает выручку на пять фунтов. В то же время в телевизионной рекламе фунт приносит только 2,15 фунта выручки.

По результатам исследования Microsoft посоветовал крупнейшим рекламодателям на 10 процентов увеличить вложения в печатную и онлайн рекламу и на столько же снизить расходы на ТВ.

Сейчас доля онлайн рекламы в общемировых рекламных бюджетах составляет 10 процентов. По данным консалтинговой фирмы Deloitte, к 2012 году доля онлайна вырастет до 15 процентов.

По итогам 2009 года расходы на онлайн рекламу, по предварительным данным, сократятся на пять процентов, однако этому сегменту рынка все равно удастся увеличить долю, так как другие сегменты обвалились еще больше.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.