Исследователи вновь подтвердили безопасность цифровых билбордов
Аналитики Tantala Associates вновь не нашли связи между авариями на дорогах и экранами, стоящими вдоль них.
Аналитики Tantala Associates опубликовали результаты очередного исследования, призванного забить последний гвоздь в гроб мнения о том, что цифровые билборды отвлекают водителей и являются причинами ДТП.
На этот раз исследователи перепроверяли результаты, полученные в результате анализа истории ДТП на автострадах Кливленда (штат Огайо, США) в 2007 году. Как и тогда, рассмотрение более 60 тыс. аварий не дало оснований говорить о том, что экраны, установленные вдоль дорог, повышают аварийность на них, вне зависимости от возраста лица, управляющего транспортным средством или времени дня.
Напомним, что прошлое исследование, проведенное на городских улицах Рочестера (штат Миннесота, США) также не выявило никакой существенной связи между ДТП на дорогаз и цифровыми билбордами.
Отметим, что все упомянутые иследования проводились по заказу по заказу объединения Foundation for Outdoor Advertising Research and Education в целях защиты операторов наружной рекламы, таких как Clear Channel Outdoor, CBS Outdoor и Lamar Advertising от нападок местных властей, пытавшихся ограничить масштабы введения в работу новых поверхностей, руководствуясь соображениями транспортной безопасности.