Bloomberg ищет агентство для крупнейшей кампании в своей истории


Эккаунты | 23 Ноября 2009 09:30

Запуск тендера совпадает с как с покупкой BusinessWeek, так и с готовящимся открытием русскоязычной информационной службы.

Новостной гигант Bloomberg начал поиск агентства для создания крупнейшей маркетинговой кампании в свой истории. Согласно информации, содержащейся в предложениях агентствам, приглашенных к участию в тендере, информагентство ищет рекламного партнера (или партнеров), для брендинга, креатива и медиа-планирования как в традиционных, так и в интерактивных медиа. Одним из условий, наобходимых для участия в питче, является присутствие агентства на рынках Европы, Азии и Латинской Америки, главный же офис желательно должен располагаться в Нью-Йорке.

Среди брендов, которые будет продвигать победившее агентство — само информагентство, телеканал Bloomberg TV, одноименное радио, журнал  Bloomberg Markets и, конечно, недавно купленное издание BusinessWeek, чья российская версия была закрыта в апреле 2008.

Стоит отметить, что глобальность готовящейся кампании заставляет вспомнить и о планах Bloomberg по запуску  русскоязычной информационной службы, озвученных в сентябре. По словам представителей компании, ее открытие должно состояться не позднее февраля 2010 года. При удачной реализации планов руководства  Bloomberg, наша страна станет вторым рынком после Японии, где информагентство открыло службу на национальном языке.

 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы