В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Ноября 2009
В Сети оказалось только два процента любителей рекламы
(2 комментария)
Только два процента интернет-пользователей кликают на рекламные объявления, говорится в исследовании рекламной сети Chitika.

Исследование основывается на анализе действий 86 миллионов пользователей, посетивших в течение двух недель в октябре свыше 60 тысяч сайтов Chitika.

Оказалось, что за этот период по объявлению кликнули лишь 1,86 миллиона пользователей. Таким образом, 2,15 процента всех пользователей хотя бы один раз кликнули на объявление. Новые результаты Chitika приводит в защиту своей технологии, позволяющей не показывать рекламу тогда, когда ею вряд ли заинтересуются.

Косвенно данные сети подтверждает отчет ComScore, исследовавшей долю пользователей, кликавших по баннерам в период с июля 2007 по март 2009 года. Если в начале периода этот показатель составлял 32 процента, то к концу - лишь 16 процентов. При этом половину кликов совершали лишь 4 процента пользователей.

Это не первое исследование Chitika с неожиданными результатами. В сентябре рекламная сеть утверждала, что реклама не интересует владельцев мобильников, так как те почти в два раза реже кликают по рекламным объявлениям, чем пользователи компьютеров. При этом у iPhone, считающегося одной из самых перспективных рекламных мобильных платформ, Chitika обнаружила самый низкий показатель кликов.

Источник: Lenta.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Ipsos ComconAnvicsMedia Impact
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center