В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Октября 2009
Реклама в поиске – самая привлекательная
На интернет-рекламу в первом полугодии 2009 года потратили на 5% меньше, чем в первом полугодии 2008 года.

Всего на интернет-рекламу было потрачено $10.9 млрд. долларов. Об этом сообщает Interactive Advertising Bureau. Но, несмотря на общее падение, стоит отметить, что доля поисковой рекламы в общем объеме интернет-рекламы составляет 47%. Год назад показатель был на 3% меньше. Поиск является сейчас самым привлекательным для рекламодателей.

Второй по объему затрат является медийная реклама, которая составляет треть бюджетов рекламодателей. В медийную рекламу входит баннерная, видео-реклама, rich-media (реклама, использующая флэш и Java) и спонсорское оформление страницы. Но в медийную рекламу в этом полугодии вложили на 1% меньше.

Источник: Seonews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
IndexLinkprofitFibr Film Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center