07 Октября 2009 | 10:44

Реклама в поиске – самая привлекательная

На интернет-рекламу в первом полугодии 2009 года потратили на 5% меньше, чем в первом полугодии 2008 года.

Картинка Реклама в поиске – самая привлекательная

Всего на интернет-рекламу было потрачено $10.9 млрд. долларов. Об этом сообщает Interactive Advertising Bureau. Но, несмотря на общее падение, стоит отметить, что доля поисковой рекламы в общем объеме интернет-рекламы составляет 47%. Год назад показатель был на 3% меньше. Поиск является сейчас самым привлекательным для рекламодателей.

Второй по объему затрат является медийная реклама, которая составляет треть бюджетов рекламодателей. В медийную рекламу входит баннерная, видео-реклама, rich-media (реклама, использующая флэш и Java) и спонсорское оформление страницы. Но в медийную рекламу в этом полугодии вложили на 1% меньше.

Источник: Seonews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.