В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Октября 2009
Пользователям Twitter понравилось кликать на рекламу
Пользователи Twitter проявляют вдвое больший интерес к рекламе, чем обитатели других соцсетей. Для сервиса это очень хорошо - возможна рекламная монетизация.

Пользователи Twitter проявляют вдвое больший интерес к рекламе, чем обитатели других соцсетей. Для сервиса это очень хорошо - возможна рекламная монетизация. Пользователи же могут потерять лояльность, если оказывать на них слишком сильное рекламное давление.

Известной проблемой монетизации социальных сетей является нежелание пользователей кликать на рекламу. Популярное мнение заключается в том, что люди приходят в соцсети, чтобы общаться. Иными словами, они не настроены на восприятие информации, в том числе и рекламной. Однако выяснилось, что одна социальная сеть может похвастаться другими пользователями, или, точнее другим их поведением. Согласно исследованию PaidContent, пользователи Twitter в среднем вдвое лояльнее к рекламе, чем пользователи других соцсетей.

В частности, из числа тех, кто использует Twitter, 24% оставляли на вебсайтах отзывы и оценки различных продуктов. Средний показатель по пользователям остальных социальных сетей - 12%. Посещали профили компаний 20% против средних 11%. На объявления кликали также 20% (у других соцсетей - 9%). Таким образом, Twitter действительно является благодатной почвой для маркетинговых кампаний и рекламы.

У такого поведения пользователей может быть несколько причин. Одна из них - сам характер Twitter. Как пояснил директор агентства «Редкая Марка» Антон Попов, формат (140 символов) не подразумевает того, что в него умещается все сообщение, чаще всего он сопровождается ссылкой (только на ссылки, сокращенные при помощи штатного сервиса Twitter Bit.ly, ежемесячно делается миллиард кликов). Клик на ссылку - естественный сценарий поведения пользователя Twitter. Кроме того, важен авторский характер сообщений. «Доверие к автору играет роль - ссылки от автора воспринимаются как рекомендации, а не реклама», - полагает г-н Попов.

С одной стороны, такой подход пользователей Twitter к рекламе для сервиса полезен - можно использовать ту или иную модель рекламной монетизации. С другой, из-за компактности и широкоохватности сообщений реклама может нарушить хрупкую экосистему соцсети. Впрочем, всерьез этого опасаться не следует, полагает Антон Попов. Если пользователь имеет мало последователей, рекламу просто не заметят. Если он популярен и злоупотребляет доверием, то его могут заблокировать или отписаться - он потеряет аудиторию.

Источник: Руформатор




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Stars InteractiveWin2Win CommunicationsБИГ ДЖЕК Маркетинг Впечатлений
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center