Ритейлерам выгоднее размещаться в печатных СМИ
По данным британских исследователей, за каждый фунт, вложенный в такую рекламу, компания получит увеличение продаж более чем на шесть фунтов.
Согласно исследованию BrandScience, проведенному британской Ассоциацией наружной рекламы (Outdoor Advertising Association), самым эффективным медиа-каналом для компаний, занимающихся розничной торговлей, являются печатные СМИ.
По данным исследователей, за каждый £1, вложенный в такую рекламу, компания получит увеличение продаж на £6.23. Следующие по эффективности – телевидение и наружная реклама, где увеличение продаж составит £3.57.
Кроме того, эксперты ассоциации отметили синергетический эффект, возникающий при использовании размещения в разных каналах. Так, применение наружной рекламы вместе с продвижением в прессе увеличивает ROI на 34%, а с ТВ-рекламой – на 40%.