12 Октября 2009 | 08:53

Ритейлерам выгоднее размещаться в печатных СМИ

По данным британских исследователей, за каждый фунт, вложенный в такую рекламу, компания получит увеличение продаж более чем на шесть фунтов.

Картинка Ритейлерам выгоднее размещаться в печатных СМИ

Согласно исследованию BrandScience, проведенному британской Ассоциацией наружной рекламы (Outdoor Advertising Association), самым эффективным медиа-каналом для компаний, занимающихся розничной торговлей, являются печатные СМИ.

По данным исследователей, за каждый £1, вложенный в такую рекламу,  компания получит увеличение продаж на £6.23. Следующие по эффективности – телевидение и наружная реклама, где увеличение продаж составит £3.57.

Кроме того, эксперты ассоциации отметили синергетический эффект, возникающий при использовании размещения в разных каналах. Так, применение наружной рекламы вместе с продвижением в прессе увеличивает ROI на 34%, а с ТВ-рекламой – на 40%.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.