В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Октября 2009
Ритейлерам выгоднее размещаться в печатных СМИ
(4 комментария)
По данным британских исследователей, за каждый фунт, вложенный в такую рекламу, компания получит увеличение продаж более чем на шесть фунтов.

Согласно исследованию BrandScience, проведенному британской Ассоциацией наружной рекламы (Outdoor Advertising Association), самым эффективным медиа-каналом для компаний, занимающихся розничной торговлей, являются печатные СМИ.

По данным исследователей, за каждый £1, вложенный в такую рекламу,  компания получит увеличение продаж на £6.23. Следующие по эффективности – телевидение и наружная реклама, где увеличение продаж составит £3.57.

Кроме того, эксперты ассоциации отметили синергетический эффект, возникающий при использовании размещения в разных каналах. Так, применение наружной рекламы вместе с продвижением в прессе увеличивает ROI на 34%, а с ТВ-рекламой – на 40%.

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (4) Добавить комментарий
Anonymous 12.10.2009, 12:22

британская ассоциациация наружной рекламы кричит ретейлирам: не покупайте наружку, покупайте рекламу в сми! мы не эффективны для вас! ))

Ответить

красопетра 13.10.2009, 00:52

ход от обратного))

Ответить

Pall 13.10.2009, 14:03

2красопетра: британская ассоциациация действует по методу гомеопатии? =)

Ответить

Anonymous 13.10.2009, 16:52

британская ассоциациация тесным образом подружилась с голландской, теперь они вместе курят и подсчитывают, а потом публикуют, читают и ржут :D

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MediaSniperSHMA!Europe Advertizing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center