GM проводит тендер на креатив для Cadillac


Эккаунты | 12 Октября 2009 08:48 | 1

Обслуживающее бюджет агентство Modernista! не принимает участие в питче.

Бедствующий американский автогигант General Motors запустил тендер на креативные обязанности по бюджету своего бренда Cadillac. Известно, что в питче не будет участвовать Modernista!, обслуживавшее эккаунт последние девять лет. По словам представителей агентства, такое решение было обусловлено разногласиями в креативной и стратегической сфере. В самой же GM поиск новых партнеров объясняют попыткой найти лучшее агентство для реализации миссии по возрождению лакшери-бренда.

Расставание агентства с брендом не стало неожиданностью для специалистов отрасли – разговоры о готовящемся тендере на креатив для Cadillac начались еще летом, когда GM  начала процедуру банкротства. При этом Modernista! изначально выглядело наиболее уязвимым агентством по причине своей независимости и выставляемого им более высокого размера вознаграждения за работу. Как полагают эксперты, GM намерена доверить креативные обязанности по эккаунту одной из сетей в составе холдингов Publicis Groupe или Interpublic Group.

Отметим, что в скором времени Modernista! может лишиться и бюджета Hummer, который был продан компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery

 

Автор: Сепан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Креатор | 15.10.2009, 17:43
мы рекламное агентство Рога и копыта, город Ухта, подскажите, еще идет прием тендерных заявок?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама