12 Октября 2009 | 08:48

GM проводит тендер на креатив для Cadillac

Обслуживающее бюджет агентство Modernista! не принимает участие в питче.

Картинка GM проводит тендер на креатив для Cadillac

Бедствующий американский автогигант General Motors запустил тендер на креативные обязанности по бюджету своего бренда Cadillac. Известно, что в питче не будет участвовать Modernista!, обслуживавшее эккаунт последние девять лет. По словам представителей агентства, такое решение было обусловлено разногласиями в креативной и стратегической сфере. В самой же GM поиск новых партнеров объясняют попыткой найти лучшее агентство для реализации миссии по возрождению лакшери-бренда.

Расставание агентства с брендом не стало неожиданностью для специалистов отрасли – разговоры о готовящемся тендере на креатив для Cadillac начались еще летом, когда GM  начала процедуру банкротства. При этом Modernista! изначально выглядело наиболее уязвимым агентством по причине своей независимости и выставляемого им более высокого размера вознаграждения за работу. Как полагают эксперты, GM намерена доверить креативные обязанности по эккаунту одной из сетей в составе холдингов Publicis Groupe или Interpublic Group.

Отметим, что в скором времени Modernista! может лишиться и бюджета Hummer, который был продан компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery

 

Автор: Сепан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.