09 Октября 2009 | 17:16

Инновация Samsung в Интернете - совмещение форматов видео-рекламы в профессиональном контенте Digital Access.

Компания Digital Access запустила видео-рекламу телевизоров Samsung LED в развлекательном видео-контенте на площадке Видео@Mail.ru в формате «pre-roll+overlay».

Картинка Инновация Samsung в Интернете - совмещение форматов видео-рекламы в профессиональном контенте Digital Access.

Этот формат размещен на видеоплощадке Mail.ru впервые. Таким образом, реклама новых телевизоров, стартовавшая на профессиональном видео-контенте открыла для рынка новый формат размещения.
Сочетание двух форматов позволяет удерживать внимание пользователей/зрителей  к рекламе не только в начале сюжета, но и на протяжении всего времени просмотра видео. Таким образом, совмещение форматов позволяет качественно привлечь внимание аудитории, а значит количественно увеличить показатель отклика. В первые дни после запуска рекламной кампании показатель CTR составил 7 – 9%.
Видео реклама в Интернете – это  перенос эффекта ТВ рекламы на ПК с  возможностью получения обратной связи. И несмотря на наличие  трех форматов (pre-roll, overlay,post-roll)  рекламодатели продолжают пробовать различные варианты размещения: совмещают  форматы в рамках одной  рекламой кампании, добавляется различное брендирование, специальные проекты, product placement  внутри видео и многое другое.  Одним из примеров развития форматов  стал  запуск рекламной кампании  телевизоров Samsung LED.
Для запуска рекламной кампании была выбрана самая широкая целевая аудитория видео в сети в возрасте от 20-45 лет, которая просматривает развлекательное видео в сети (клипы, юмористические шоу, передачи о разных странах). Для демонстрации рекламы Samsung на Видео@Mail.ru будет использовано более 1000 сюжетов лицензионного видео от лучших западных и российских правообладателей.
«Сегодня, большая часть крупных игроков уже использует формат видео. Данный инструмент дает дополнительные возможности проявления креатива и  точному проникновению к целевой аудитории бренда» -  комментирует Лидия Бондарева директор отдела продаж Digital Access.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.