Инновация Samsung в Интернете - совмещение форматов видео-рекламы в профессиональном контенте Digital Access.


Релизы | 09 Октября 2009 17:16 | 1

Компания Digital Access запустила видео-рекламу телевизоров Samsung LED в развлекательном видео-контенте на площадке Видео@Mail.ru в формате «pre-roll+overlay».

Этот формат размещен на видеоплощадке Mail.ru впервые. Таким образом, реклама новых телевизоров, стартовавшая на профессиональном видео-контенте открыла для рынка новый формат размещения.
Сочетание двух форматов позволяет удерживать внимание пользователей/зрителей  к рекламе не только в начале сюжета, но и на протяжении всего времени просмотра видео. Таким образом, совмещение форматов позволяет качественно привлечь внимание аудитории, а значит количественно увеличить показатель отклика. В первые дни после запуска рекламной кампании показатель CTR составил 7 – 9%.
Видео реклама в Интернете – это  перенос эффекта ТВ рекламы на ПК с  возможностью получения обратной связи. И несмотря на наличие  трех форматов (pre-roll, overlay,post-roll)  рекламодатели продолжают пробовать различные варианты размещения: совмещают  форматы в рамках одной  рекламой кампании, добавляется различное брендирование, специальные проекты, product placement  внутри видео и многое другое.  Одним из примеров развития форматов  стал  запуск рекламной кампании  телевизоров Samsung LED.
Для запуска рекламной кампании была выбрана самая широкая целевая аудитория видео в сети в возрасте от 20-45 лет, которая просматривает развлекательное видео в сети (клипы, юмористические шоу, передачи о разных странах). Для демонстрации рекламы Samsung на Видео@Mail.ru будет использовано более 1000 сюжетов лицензионного видео от лучших западных и российских правообладателей.
«Сегодня, большая часть крупных игроков уже использует формат видео. Данный инструмент дает дополнительные возможности проявления креатива и  точному проникновению к целевой аудитории бренда» -  комментирует Лидия Бондарева директор отдела продаж Digital Access.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 09.10.2009, 18:30
Digital Access выкупил контент орт?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама