В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Сентября 2009
Пользователи Сети охотно сдают себя с потрохами
Как показывают исследования, многим пользователям интернета нет дела до личной информации, которую они оставляют на просторах Всемирной Паутины.

Компания Symantec, занимающаяся разработкой ПО в области компьютерной безопасности, опубликовала результаты исследования о том, насколько ответственно пользователи Сети относятся к своей безопасности.

Как оказалось, две трети опрошенных загружали свои фотографии в интернет, 79% оставляли в Сети свой домашний адрес, и почти половина участников исследования вводила номер своего мобильного телефона на различных веб-сайтах.

Подобную информацию Symantec окрестила термином «цифровая татуировка» — дело в том, что чаще всего личные данные, оставляемые в Сети, удалить нельзя, а через поисковики их могут найти не только друзья и потенциальные работодатели, но и хакеры с самыми недоброжелательными намерениями.

По данным Symantec, многие пользователи беззаботно относятся к сохранности своей персональной информации – так, каждый десятый опрошенный заявил, что оставлял свои банковские реквизиты не только в интернет-магазинах, но и на других сайтах, а один из двадцати участников исследования признался, что загружал на веб-сайты номер своего паспорта.

«Пытаясь опробовать все преимущества размещения информации в интернете, пользователи часто создают целые базы данных с личной информацией о себе, -рассказывает Кэролайн Кокерилл (Caroline Cockerill) из Symantec, — Однако, обычно такие «цифровые татуировки» практически невозможно удалить из Сети».

Почти две трети всех британцев проявили беспокойство о влиянии «цифровых татуировок» на свою репутацию, а 31% опрошенных в возрасте до 25 лет признали, что хотели бы удалить опубликованную в Сети информацию о себе.

Статистика исследования показывает, что взрослые пользователи имеют более здравые взгляды на размещение информации в интернете – так, среди людей в возрасте от 36 до 45 лет публикацией личных фотографий увлекаются только треть всех опрошенных, а среди старшего поколения этот показатель еще меньше – всего 5%.

Специалисты из Symantec советуют регулярно проверять настройки безопасности на сервисах, где пользователи могут обмениваться комментариями или изображениями, а также думать, перед тем, как публиковать что-либо во Всемирной Паутине.

«Уже не раз случались истории, когда люди теряли работу из-за глупых сообщений в социальных сетях, — объясняет Кокерилл, - Социальные сети – это замечательно, только их пользователям нужно думать о том, что они публикуют, и какие могут быть у этого последствия».

Источник: Infox.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
ManfridayDeltaplanBULVAR Creative Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center