Synovate запускает исследования ритейла в Европе, Америке и Азии
Лондон — лидирующая международная исследовательская компания Synovate объявила о расширении своего бизнеса в сфере ритейла– Synovate Retail Performance – в Европе, Америке и Азии.
Крег Брэдли (Craig Bradley) был назначен вице-президентом этого подразделения в Америке. Роб Хуйбум (Rob Huijboom), который находится в Амстердаме, отвечает за развитие этого бизнеса в Европе, акцентируя свое внимание на Швеции, Нидерландах, Дании и Германии. Кристиан Рос (Cristiane Ross), базируйщийся в Гонконге, отвечает за азиатский регион, фокусируясь на Гонконге, Китае, Сингапуре, Японии и Корее.
Shopper Count, ключевое исследование Synovate's трафика покупателей, анализ, который позволяет менеджменту магазина эффективно управлять потоками с точки зрения улучшения продаж, уровень конвертации – все это части интегрированного измерения покупательского опыта в сфере ритейла. Эта бизнес модель также включает в себя Таинственного покупателя (Mystery Shopper) и Голос покупателя (Synovate ViewsCast).
Брюс Уэльс (Bruce Wells), CEO Synovate Retail Performance, комментирует: "Нынешние рыночные условия требуют от компаний усилий по генерированию инсайтов, а не просто предоставление оборудования, которое производит подсчет. Мы пришли к выводу, что клиент не получает нужной информации в полном объеме при покупке этого оборудования и приняли решение расширить нашу модель, подстраивая ее под нужды клиента. Эти новые назначения в США, Европе и Азии – доказательство готовности Synovate инвестировать в развитие данного направления, предлагая клиенту интегрированное полное решение”.
На сегодняшний день Synovate вышел с глобальный предложением в области Таинственного покупателя, Клиентского опыта, программ Голос покупателя – (ViewsCast). Теперь это и глобальное предложение в области трафика покупателя и последующего анализа "Trifecta" для клиента.