17 Сентября 2009 | 15:53

Завсегдатаи соцсетей тратят 70% времени на просмотр картинок

Исследователям из Гарвардской школы бизнеса удалось получить ответ на один из наиболее животрепещущих вопросов, волнующих современную Интернет-общественность.

Картинка Завсегдатаи соцсетей тратят 70% времени на просмотр картинок

Ученые точно установили, на что именно тратят большую часть своего времени завсегдатаи популярных социальных ресурсов.

Профессор Миколай Ян Пискорски (Mikolaj Jan Piskorski) утверждает, что представители данной категории пользователей посвящают примерно 70 процентов времени, проведенного на любимых сайтах, изучению чужих профилей и просмотру пользовательских персональных фотогалерей.

В результате анализа результатов проведенного исследования, профессор также выделил три наиболее распространенных вида пользовательской активности:

* Просмотр фотографий незнакомых женщин пользователями-мужчинами.
* Просмотр фотографий знакомых женщин пользователями-мужчинами.
* Просмотр фотографий знакомых женщин пользователями-женщинами.

Удовлетворяя скрытую тягу к вуайеризму, посетители забывают, что исходным предназначением социальных ресурсов являлось общение между пользователями. Любители красивых картинок прекрасно обходятся без него. Об этом красноречиво говорит тот факт, что около 90 процентов всех постов, публикуемых на сайтах микроблогов, создается 10 процентами посетителей.

Источник: Soft.mail.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.