В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Сентября 2009
Завсегдатаи соцсетей тратят 70% времени на просмотр картинок
Исследователям из Гарвардской школы бизнеса удалось получить ответ на один из наиболее животрепещущих вопросов, волнующих современную Интернет-общественность.

Ученые точно установили, на что именно тратят большую часть своего времени завсегдатаи популярных социальных ресурсов.

Профессор Миколай Ян Пискорски (Mikolaj Jan Piskorski) утверждает, что представители данной категории пользователей посвящают примерно 70 процентов времени, проведенного на любимых сайтах, изучению чужих профилей и просмотру пользовательских персональных фотогалерей.

В результате анализа результатов проведенного исследования, профессор также выделил три наиболее распространенных вида пользовательской активности:

* Просмотр фотографий незнакомых женщин пользователями-мужчинами.
* Просмотр фотографий знакомых женщин пользователями-мужчинами.
* Просмотр фотографий знакомых женщин пользователями-женщинами.

Удовлетворяя скрытую тягу к вуайеризму, посетители забывают, что исходным предназначением социальных ресурсов являлось общение между пользователями. Любители красивых картинок прекрасно обходятся без него. Об этом красноречиво говорит тот факт, что около 90 процентов всех постов, публикуемых на сайтах микроблогов, создается 10 процентами посетителей.

Источник: Soft.mail.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
SegmentoВИЛКА. Сервис видеомаркетинга Tesla Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center