В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Сентября 2009
Рекламным агентствам не стоит надеяться только на поиск
Посетители, которых сайты получают из поисковых систем, контекстной рекламы, социальных сетей и блогов, для компаний разных профилей по-разному конвертируются в потенциальных клиентов.

HubSpot провел исследование о том, сколько пользователей и потенциальных клиентов приводит каждый из инструментов интернет-маркетинга. Таблица показывает, какой процент пользователей попал на сайт из каждого источника и какой процент оставил заявку, позвонил или выполнил другие действия, позволившие считать его потенциальным клиентом, а не просто пользователем.

В таблице в левом столбике для четырех категорий сайтов и для сайта HubSpot показан процент посетителей, пришедших из разных источников; в правом - потенциальных клиентов. Получилось, что для юридических компаний из поиска приходит больше 80% пользователей. Из других источников, в которые входили сайты и каталоги, и из социалок и блогов на сайт приходило гораздо меньше пользователей. Но если смотреть соотношение не пользователей, а потенциальных клиентов, то мы увидим, что 40% из них сгенерировались не поиском. Компании, оказывающие маркетинговые и PR-услуги, получили более 60% потенциальных клиентов не их поиска. Поэтому рекламным агентствам стоит обратить внимание на корпоративный блог, активность в социальных сетях и сообществах.

HubSpot пишет, что это не серьезное масштабное исследование. Оно дает понимание того, как могут приходить клиенты на сайт, но и вопросов оставляет не мало: как разграничить посетителей, которые пришли через поиск и блоги. Пользователь, например, мог найти блог в поиске, и уже из неги перейти на сайт компании и оставить заявку. В этом случае отметить такой переход, как переход из блога, не совсем корректно. А процент таких действий немаленький.

Источник: Seonews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Студия Олега ЧулаковаMarkIT SolutionsМаркетинговое агентство Media108
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center