12 Августа 2009 | 08:04

Чья мобильная рекламная сеть больше?

Прежде чем приступить к проведению многомиллионной рекламной кампании рекламодатели хотят знать, сколько людей они смогут охватить.

Картинка  Чья мобильная рекламная сеть больше?

Однако в мобильной индустрии определить размер аудитории все еще непросто, иногда даже невозможно, - особенно сегодня, когда на рынке работает около дюжины крупных мобильных рекламных сетей.

Желая прояснить этот вопрос, исследовательская компания Nielsen Mobile опубликовала список шести крупнейших мобильных рекламных сетей в США. Однако Nielsen предупреждает, что данные, представленные в отчете, могут быть неточными, поскольку получение точных данных об охвате каждой сети – по-прежнему нелегко.

Список мобильных рекламных сетей по численности аудитории, опубликованный исследовательской компанией, выглядит следующим образом:

1. Millennial Mediaa: 45,6 млн.
2. AOL/Platform-A’s Third Screen Media: 28,6 млн.
3. AdMob: 25,7 млн.
4. Microsoft’s MSN Ad Network: 25,4 млн.
5. Jumptap: 23,4 млн.
6. Quattro Wireless: 23 млн.

Nielsen отмечает, что в июне количество уникальных пользователей мобильного интернета в США составило 55 миллионов человек, а это означает, что Millennial Media охватывает 82% всех мобильных пользователей, а Quattro Wireless – 42%.

Дэвид Джил (David Gill), директор по мобильному медиа и рекламе, Nielsen, поясняет, что трудно сравнить различные сети, поскольку не всегда «100% рекламы на всех сайтах размещены одной сетью». Иными словами, если издатель использует много различных рекламных сетей, эти рекламные сети получат свою выгоду от всех посетителей сайта, а не только той части посетителей, которые увидели его рекламу. Еще один недостаток отчета – в том, что Nielsen получал информацию от рекламных сетей и проверить точность полученных сведений нет возможности. Кроме того, в отчете не учитывается влияние мобильных приложений, рынок которых гораздо крупнее и насчитывает 62 миллиона пользователей мобильного интернета в месяц.

Большинство рекламных сетей, однако, считают, что отчет компании можно использовать в качестве источника информации, поскольку он достаточно точен. Больше всего возражений поступило от сетей AdMob и Quattro. AdMob заявляет, что эти данные приуменьшены из-за не включения в подсчеты приложений. Quattro считает отчет неполным, поскольку в расчет были взяты не все сайты сети.

Как бы там ни было, важно помнить, что в отчете учитывалось количество посетителей, а не показов рекламы. Пока рекламные сети не начнут публиковать свои финансовые результаты публично, узнать наверняка, какая сеть успешна, а какая – нет, по всей видимости, не удастся.

Источник: Мобильный контент

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.