В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Августа 2009
Чья мобильная рекламная сеть больше?
Прежде чем приступить к проведению многомиллионной рекламной кампании рекламодатели хотят знать, сколько людей они смогут охватить.

Однако в мобильной индустрии определить размер аудитории все еще непросто, иногда даже невозможно, - особенно сегодня, когда на рынке работает около дюжины крупных мобильных рекламных сетей.

Желая прояснить этот вопрос, исследовательская компания Nielsen Mobile опубликовала список шести крупнейших мобильных рекламных сетей в США. Однако Nielsen предупреждает, что данные, представленные в отчете, могут быть неточными, поскольку получение точных данных об охвате каждой сети – по-прежнему нелегко.

Список мобильных рекламных сетей по численности аудитории, опубликованный исследовательской компанией, выглядит следующим образом:

1. Millennial Mediaa: 45,6 млн.
2. AOL/Platform-A’s Third Screen Media: 28,6 млн.
3. AdMob: 25,7 млн.
4. Microsoft’s MSN Ad Network: 25,4 млн.
5. Jumptap: 23,4 млн.
6. Quattro Wireless: 23 млн.

Nielsen отмечает, что в июне количество уникальных пользователей мобильного интернета в США составило 55 миллионов человек, а это означает, что Millennial Media охватывает 82% всех мобильных пользователей, а Quattro Wireless – 42%.

Дэвид Джил (David Gill), директор по мобильному медиа и рекламе, Nielsen, поясняет, что трудно сравнить различные сети, поскольку не всегда «100% рекламы на всех сайтах размещены одной сетью». Иными словами, если издатель использует много различных рекламных сетей, эти рекламные сети получат свою выгоду от всех посетителей сайта, а не только той части посетителей, которые увидели его рекламу. Еще один недостаток отчета – в том, что Nielsen получал информацию от рекламных сетей и проверить точность полученных сведений нет возможности. Кроме того, в отчете не учитывается влияние мобильных приложений, рынок которых гораздо крупнее и насчитывает 62 миллиона пользователей мобильного интернета в месяц.

Большинство рекламных сетей, однако, считают, что отчет компании можно использовать в качестве источника информации, поскольку он достаточно точен. Больше всего возражений поступило от сетей AdMob и Quattro. AdMob заявляет, что эти данные приуменьшены из-за не включения в подсчеты приложений. Quattro считает отчет неполным, поскольку в расчет были взяты не все сайты сети.

Как бы там ни было, важно помнить, что в отчете учитывалось количество посетителей, а не показов рекламы. Пока рекламные сети не начнут публиковать свои финансовые результаты публично, узнать наверняка, какая сеть успешна, а какая – нет, по всей видимости, не удастся.





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
DA Creative GroupDRUGIEБлондинка.Ру
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center