В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Августа 2009
Чья мобильная рекламная сеть больше?
Прежде чем приступить к проведению многомиллионной рекламной кампании рекламодатели хотят знать, сколько людей они смогут охватить.

Однако в мобильной индустрии определить размер аудитории все еще непросто, иногда даже невозможно, - особенно сегодня, когда на рынке работает около дюжины крупных мобильных рекламных сетей.

Желая прояснить этот вопрос, исследовательская компания Nielsen Mobile опубликовала список шести крупнейших мобильных рекламных сетей в США. Однако Nielsen предупреждает, что данные, представленные в отчете, могут быть неточными, поскольку получение точных данных об охвате каждой сети – по-прежнему нелегко.

Список мобильных рекламных сетей по численности аудитории, опубликованный исследовательской компанией, выглядит следующим образом:

1. Millennial Mediaa: 45,6 млн.
2. AOL/Platform-A’s Third Screen Media: 28,6 млн.
3. AdMob: 25,7 млн.
4. Microsoft’s MSN Ad Network: 25,4 млн.
5. Jumptap: 23,4 млн.
6. Quattro Wireless: 23 млн.

Nielsen отмечает, что в июне количество уникальных пользователей мобильного интернета в США составило 55 миллионов человек, а это означает, что Millennial Media охватывает 82% всех мобильных пользователей, а Quattro Wireless – 42%.

Дэвид Джил (David Gill), директор по мобильному медиа и рекламе, Nielsen, поясняет, что трудно сравнить различные сети, поскольку не всегда «100% рекламы на всех сайтах размещены одной сетью». Иными словами, если издатель использует много различных рекламных сетей, эти рекламные сети получат свою выгоду от всех посетителей сайта, а не только той части посетителей, которые увидели его рекламу. Еще один недостаток отчета – в том, что Nielsen получал информацию от рекламных сетей и проверить точность полученных сведений нет возможности. Кроме того, в отчете не учитывается влияние мобильных приложений, рынок которых гораздо крупнее и насчитывает 62 миллиона пользователей мобильного интернета в месяц.

Большинство рекламных сетей, однако, считают, что отчет компании можно использовать в качестве источника информации, поскольку он достаточно точен. Больше всего возражений поступило от сетей AdMob и Quattro. AdMob заявляет, что эти данные приуменьшены из-за не включения в подсчеты приложений. Quattro считает отчет неполным, поскольку в расчет были взяты не все сайты сети.

Как бы там ни было, важно помнить, что в отчете учитывалось количество посетителей, а не показов рекламы. Пока рекламные сети не начнут публиковать свои финансовые результаты публично, узнать наверняка, какая сеть успешна, а какая – нет, по всей видимости, не удастся.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Ipsos ComconAnvicsМослайт
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center