07 Августа 2009 | 14:55

Какую ЦА искать рекламодателю в социальных сетях Америки

Пользователей в возрасте от 15 до 24 следует искать на MySpace, от 18 до 34 — на Facebook, а от 18 до 44 — в LinkedIn.

Картинка Какую ЦА искать рекламодателю в социальных сетях Америки

Таков результат свежего исследования компании Anderson Analytics на тему: "В какой социальной сети следует искать нужную рекламодателям аудиторию?". Было опрошено более 5 000 пользователей социальных сетей в США в возрасте старше 13 лет, причем все они как минимум один раз пользовались социальными сетями за последний месяц.

Примечательно, что, вопреки общему мнению, Facebook`ом в США пользуются далеко не только дети. 44% опрошенных в возрасте от 35 до 44 лет и 30% в возрасте от 45 до 54 лет также признались, что у них есть там профиль.

«Представители послевоенного поколения и поколения „бэби-бумеров“ часто приходят в Facebook вслед за своими детьми и младшими членами семьи», — отмечают исследователи. Около 90% опрошенных представителей послевоенного поколения, пользующихся социальными сетями, имеют аккаунт именно на Facebook. MySpace используют лишь 23% пользователей данной категории, Twitter — 17%, LinkedIn — 4%.

В среднем пользователи заходят в социальные сети 4 раза в день, 5 дней в неделю и проводят в них в среднем 1 час в день. Интересно, что хотя люди в США все больше экспериментируют с социальными сетями, лишь у каждого десятого (10%) опрошенного есть «виртуал».

Однако другие ученые отмечают, что увлечение социальными сетями отрицательно сказывается на интеллектуальном развитии, т.к. человек становится на путь группового мышления и не пытается развивать собственный критический взгляд на вещи.

Источник: Seonews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.