Английское "заклинание" отключает рекламу в Gmail


Offtop | 07 Августа 2009 14:52

Совместными усилиями англоязычные блоггеры обнаружили вполне легальный и безобидный способ избавиться от контекстной рекламы в Gmail.

Принцип действия основан на политике конфиденциальности Gmail, согласно которой в сообщениях о различных катастрофах и трагических событиях реклама не показывается.

Джо Маккей (Joe McKay) всесторонне изучил этот вопрос и даже составил небольшую статистику, добавляя в конце писем различные слова вроде "смерть", "убийство" и проч. Однако, как справедливо заметила Роза Голиджан (Rosa Golijan) из LifeHacker, не каждому получателю понравится читать всякие жуткие вещи после вполне безобидных или даже приятных сообщений.

Поэтому она немного поэкспериментировала сама и вывела универсальную фразу, которая на английском языке выглядит так: "I enjoy the massacre of ads. This sentence will slaughter ads without a messy bloodbath". На русский её можно перевести примерно так: "Обожаю вырезать рекламу. Это предложение прибьёт всю рекламу без какой-либо грязной, кровавой резни".

Действительно, получатель письма с такой припиской не увидит в веб-интерфейсе Gmail никакой контекстной рекламы. Как показывает практика, существует, к сожалению, одно маленькое, но очень неприятное условие: в письме не должно быть предложений, составленном на русском языке.

Нам не только не удалось придумать русскоязычный аналог "рекламоубийственной" фразы — у нас даже не получилось толком убить рекламу при помощи оригинальной фразы на английском, приписанной к сообщению на русском языке. Реклама, правда, исчезает, если русскоязычное сообщение будет заметно короче английского антирекламного текста — но это вряд ли можно считать удовлетворительным решением.

Отметим, что в русскоязычном варианте справки Gmail мы не сумели обнаружить приписки о том, что контекстная реклама не демонстрируется в сообщениях о трагедиях и катастрофах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вебпланета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама