В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Августа 2009
Интернету доверяют, но только не контекстной рекламе в поиске
41% пользователей по всему миру доверяют интернет-рекламе. Таковы результаты исследования “Global Online Consumer Survey”, проведенного компанией Nielsen.

Самые доверчивые пользователи живут в Латинской Америке, здесь 53% юзеров с уважением относятся к онлайн-рекламе. Самый низкий процент доверчивых пользователей (36%) приходится на страны ЕС.


Семь из 10-ти пользователей ответили, что «полностью» или «отчасти» доверяют брендовым сайтам и опубликованным в сети отзывам  - гораздо более высокий показатель доверия, чем проявляет аудитория к редакторскому контенту, в мобильном телефоне, рекламе на ТВ, в газетах и журналах.

Уровень доверия рекламным технологиям/медиа
среди пользователей всего мира, апрель 2009 (% респондентов)

Как это ни печально для большей части нашей аудитории, для интернет-маркетологов, исследование показало, что рекламе в результатах поиска доверяют не так много пользователей: полное доверие к ней выразили лишь  4% опрошенных Nielsen’ом, 37% признались, что доверяют иногда, а 11% заявили, что не доверяют вовсе.  Баннерной и видеорекламе в сети повезло еще меньше, им полностью доверяют лишь по 3% опрошенных, и по 51% признают, что особого доверия не испытывают.

Источник: Seopro.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
InitiativeOMD DaVinciNMT (New Merchandising Technologies)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center