Интернету доверяют, но только не контекстной рекламе в поиске
41% пользователей по всему миру доверяют интернет-рекламе. Таковы результаты исследования “Global Online Consumer Survey”, проведенного компанией Nielsen.
Самые доверчивые пользователи живут в Латинской Америке, здесь 53% юзеров с уважением относятся к онлайн-рекламе. Самый низкий процент доверчивых пользователей (36%) приходится на страны ЕС.
Семь из 10-ти пользователей ответили, что «полностью» или «отчасти» доверяют брендовым сайтам и опубликованным в сети отзывам - гораздо более высокий показатель доверия, чем проявляет аудитория к редакторскому контенту, в мобильном телефоне, рекламе на ТВ, в газетах и журналах.
Уровень доверия рекламным технологиям/медиа
среди пользователей всего мира, апрель 2009 (% респондентов)
Как это ни печально для большей части нашей аудитории, для интернет-маркетологов, исследование показало, что рекламе в результатах поиска доверяют не так много пользователей: полное доверие к ней выразили лишь 4% опрошенных Nielsen’ом, 37% признались, что доверяют иногда, а 11% заявили, что не доверяют вовсе. Баннерной и видеорекламе в сети повезло еще меньше, им полностью доверяют лишь по 3% опрошенных, и по 51% признают, что особого доверия не испытывают.
Источник: Seopro.ru