03 Августа 2009 | 17:36

Интернету доверяют, но только не контекстной рекламе в поиске

41% пользователей по всему миру доверяют интернет-рекламе. Таковы результаты исследования “Global Online Consumer Survey”, проведенного компанией Nielsen.

Картинка Интернету доверяют, но только не контекстной рекламе в поиске

Самые доверчивые пользователи живут в Латинской Америке, здесь 53% юзеров с уважением относятся к онлайн-рекламе. Самый низкий процент доверчивых пользователей (36%) приходится на страны ЕС.


Семь из 10-ти пользователей ответили, что «полностью» или «отчасти» доверяют брендовым сайтам и опубликованным в сети отзывам  - гораздо более высокий показатель доверия, чем проявляет аудитория к редакторскому контенту, в мобильном телефоне, рекламе на ТВ, в газетах и журналах.

Уровень доверия рекламным технологиям/медиа
среди пользователей всего мира, апрель 2009 (% респондентов)

Как это ни печально для большей части нашей аудитории, для интернет-маркетологов, исследование показало, что рекламе в результатах поиска доверяют не так много пользователей: полное доверие к ней выразили лишь  4% опрошенных Nielsen’ом, 37% признались, что доверяют иногда, а 11% заявили, что не доверяют вовсе.  Баннерной и видеорекламе в сети повезло еще меньше, им полностью доверяют лишь по 3% опрошенных, и по 51% признают, что особого доверия не испытывают.

Источник: Seopro.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.