В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Августа 2009
Интернету доверяют, но только не контекстной рекламе в поиске
41% пользователей по всему миру доверяют интернет-рекламе. Таковы результаты исследования “Global Online Consumer Survey”, проведенного компанией Nielsen.

Самые доверчивые пользователи живут в Латинской Америке, здесь 53% юзеров с уважением относятся к онлайн-рекламе. Самый низкий процент доверчивых пользователей (36%) приходится на страны ЕС.


Семь из 10-ти пользователей ответили, что «полностью» или «отчасти» доверяют брендовым сайтам и опубликованным в сети отзывам  - гораздо более высокий показатель доверия, чем проявляет аудитория к редакторскому контенту, в мобильном телефоне, рекламе на ТВ, в газетах и журналах.

Уровень доверия рекламным технологиям/медиа
среди пользователей всего мира, апрель 2009 (% респондентов)

Как это ни печально для большей части нашей аудитории, для интернет-маркетологов, исследование показало, что рекламе в результатах поиска доверяют не так много пользователей: полное доверие к ней выразили лишь  4% опрошенных Nielsen’ом, 37% признались, что доверяют иногда, а 11% заявили, что не доверяют вовсе.  Баннерной и видеорекламе в сети повезло еще меньше, им полностью доверяют лишь по 3% опрошенных, и по 51% признают, что особого доверия не испытывают.

Источник: Seopro.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Игроник ДиджиталGood People GroupAgreed
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center