В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Августа 2009
На SMS откликаются в 10 раз чаще, чем на баннерную рекламу
Потребители считают, что мобильная реклама cтановится для них все более убедительной.

 На получаемые SMS-сообщения люди откликаются в 2-10 раз чаще чем на онлайновую медийную рекламу, и уровень отклика превышает 10%, — сообщает исследование Opus Research. Выдержки из него приводит Media Post.

Авторы доклада объясняют высокую эффективность SMS-сообщений тем, что подобную рекламу получают только те люди, которые в принципе готовы ее воспринять (для получения таких сообщений в США требуется согласие абонента). Ранее опубликованные доклады Insight Express и Dynamic Logic также подтверждали, что мобильная реклама работает эффективнее, чем «традиционная» онлайновая реклама. В частности она показывает лучшие результаты в отношении «unaided awareness», «ad awareness», «brand favorability» и «purchase intent» (общий интерес потребителя к рекламируемому товару или услуге, интерес к конкретному рекламному сообщению, отношение к бренду и желание приобрести товар). Но одновременно следует отметить, что данные Opus показывают гораздо более высокую эффективность мобильной рекламы, чем данные компании BIGresearch. Напомним, что там полагают, что лишь 6,9% опрошенных потребителей покупают товар, увидев видео на сотовом телефоне, а на рассылаемые текстовые сообщения реагируют еще меньше потребителей – лишь 6,4%.

Как уже было сказано выше, SMS-cообщения получают далеко не все, кто в принципе использует этот вид медиа. Но у этого сектора огромные перспективы. По данным Pew Research Center SMS-ками в США пользуются 154 млн человек или 57% абонентов, а каждый день их отправляют или получают примерно 43% абонентов. А по данным Opus, количество SMS-сообщений, которые американцы отправляют в течение одного дня, выросло до 3,5 млрд., и это больше, чем число звонков, которые совершают все абоненты в течение того же дня. Аудитория тех, кто пользуется текстовыми сообщениями, превышает аудиторию пользователей мобильного интернета в два раза.

И хотя маркетологи считают, что для рекламы наиболее перспективен именно мобильный интернет, авторы доклада Opus полагают, что ставку надо делать на SMS-маркетинг — как на уже развитый вид рекламы. И напоминают о главном преимуществе SMS-рекламы: пользователю, который будет принимать такое сообщение, совсем необязательно обзаводиться смартфоном. Старший аналитик Opus Грег Стерлинг (Greg Sterling) отмечает, что на iPhone и другие смартфоны в настоящее время приходится лишь 15-16% всех мобильных устройств в США.

Источник: Mediarevolution.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Artics Internet SolutionsPicheskyGood People Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center