В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Августа 2009
На SMS откликаются в 10 раз чаще, чем на баннерную рекламу
Потребители считают, что мобильная реклама cтановится для них все более убедительной.

 На получаемые SMS-сообщения люди откликаются в 2-10 раз чаще чем на онлайновую медийную рекламу, и уровень отклика превышает 10%, — сообщает исследование Opus Research. Выдержки из него приводит Media Post.

Авторы доклада объясняют высокую эффективность SMS-сообщений тем, что подобную рекламу получают только те люди, которые в принципе готовы ее воспринять (для получения таких сообщений в США требуется согласие абонента). Ранее опубликованные доклады Insight Express и Dynamic Logic также подтверждали, что мобильная реклама работает эффективнее, чем «традиционная» онлайновая реклама. В частности она показывает лучшие результаты в отношении «unaided awareness», «ad awareness», «brand favorability» и «purchase intent» (общий интерес потребителя к рекламируемому товару или услуге, интерес к конкретному рекламному сообщению, отношение к бренду и желание приобрести товар). Но одновременно следует отметить, что данные Opus показывают гораздо более высокую эффективность мобильной рекламы, чем данные компании BIGresearch. Напомним, что там полагают, что лишь 6,9% опрошенных потребителей покупают товар, увидев видео на сотовом телефоне, а на рассылаемые текстовые сообщения реагируют еще меньше потребителей – лишь 6,4%.

Как уже было сказано выше, SMS-cообщения получают далеко не все, кто в принципе использует этот вид медиа. Но у этого сектора огромные перспективы. По данным Pew Research Center SMS-ками в США пользуются 154 млн человек или 57% абонентов, а каждый день их отправляют или получают примерно 43% абонентов. А по данным Opus, количество SMS-сообщений, которые американцы отправляют в течение одного дня, выросло до 3,5 млрд., и это больше, чем число звонков, которые совершают все абоненты в течение того же дня. Аудитория тех, кто пользуется текстовыми сообщениями, превышает аудиторию пользователей мобильного интернета в два раза.

И хотя маркетологи считают, что для рекламы наиболее перспективен именно мобильный интернет, авторы доклада Opus полагают, что ставку надо делать на SMS-маркетинг — как на уже развитый вид рекламы. И напоминают о главном преимуществе SMS-рекламы: пользователю, который будет принимать такое сообщение, совсем необязательно обзаводиться смартфоном. Старший аналитик Opus Грег Стерлинг (Greg Sterling) отмечает, что на iPhone и другие смартфоны в настоящее время приходится лишь 15-16% всех мобильных устройств в США.

Источник: Mediarevolution.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Ace TargetBE!MA (входит в Media Arts Group)Logic Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center