В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Августа 2009
Объем российского рынка мобильной рекламы к концу года вырастет вдвое
J’son & Partners Consulting представил прогноз роста по сравнению с данными 2008 года, а также основные результаты исследования рынка мобильной рекламы и маркетинга, проведенного в августе 2009 года.

Под мобильной рекламой J’son & Partners Consulting подразумевает маркетинговый канал коммуникации, предназначенный для трансляции рекламного сообщения на мобильный терминал (прямая реклама). Согласно исследованию J'son & Partners Consulting, объем российского рынка мобильной рекламы в 1-м квартале 2009 составил $ 1,39 млн., на конец 2009 года прогнозируется рост на 45% по сравнению с данными 2008 года.

В 2008 году в свою очередь наблюдался более чем двукратный рост по сравнению с 2007 годом, несмотря на некоторый спад, который в конце 2008 года переживала рекламная индустрия в целом.

Несмотря на рост и увеличение доли мобильной рекламы, данный сегмент находится лишь в стадии формирования, в отличие от мобильного маркетинга, который присутствует как отдельный оформившийся канал коммуникации дольше и прочно вошел в маркетинговую практику. Под мобильным маркетингом J’son & Partners Consulting подразумевает комплекс средств маркетинговой коммуникации с потребителем через мобильные устройства, включающий в себя как прямую рекламу, так и различные маркетинговые и промо - акции.

В качестве основных тенденций рынка можно отметить следующие:

# Усиление роли WAP-площадок и мобильных версий сайтов.
# Рост активности операторов в области продвижения канала мобильной рекламы.
# Рост осведомленности рекламодателей.

Аудитория мобильной рекламы: Среди факторов, влияющих на охват аудитории, следует отметить: 1) проникновение услуг сотовой связи, по данным компании J’son & Partners Consulting проникновение в 1H 2009 года составило 139,3% (cкорректированные данные по результатам 1-го полугодия 2009 года); 2) проникновение VAS услуг; 3) функциональность мобильных устройств; 4) информированность населения об услугах.

Наиболее популярными каналами мобильной рекламы и маркетинга остаются по-прежнему WAP и SMS, как по охвату аудитории, так и по размеру рыночной доли. Аудиторией WAP-рекламы являются пользователи услуг сотовой связи, которые используют только мобильный телефон для доступа к интернет-ресурсам, не прибегая к помощи компьютера и/или модема. По данным исследования J’son & Partners Consulting 2008 года, среди пользователей WAP преобладают молодые люди с высшим образованием и средним доход равным 28 000 руб. Средний возраст пользователей составил 28 лет.



 





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MediaGuruStrongOMD Optimum Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center