Худшие контекстные объявления Google


Offtop | 21 Августа 2009 09:45

Издание Silicon Alley Insider собрало 11 примеров отвратительного контекстного тарегетинга рекламной сети Google.

Интернет-гигант Google с завидной постоянностью рапортует об улучшениях системы контекстной рекламы AdSense, позволяющих доставлять пользователям более релевантные объявления. Последнее такое заявление было сделано буквально на этой неделе.

Тем не менее, по сей день AdSense продолжает удивлять умением показать совсем нерелевантную рекламу рядом с совсем не подходящим контентом. Издание Silicon Alley Insider собрало 11 примеров отвратительного контекстного тарегетинга рекламной сети Google. Среди результатов недоработок в таргетинге AdSense, в частности, есть показ рекламы обучения мастерству терроризма (со слоганом "Завербуйся сегодня") прямо над текстом новости, рассказывающей о том, как террористы убили человека, подавшего им воду в, Бомбее. Не менее удивительно размещение объявления о наборе полицейских на ролике с кадрами избиения стражем порядки молодой девушки. Предложение же скачать рингтон "Умирающая кошка", размещенное над рассказом о погибшем питомце, и вовсе выглядит издевательством.

Отметим, что автоматические сервисы Google достаточно часто подводят компанию, вызывая обвинения в неполиткорректности и даже давлении на избирателей. Так, долгое время поисковик не мог усвоить название совместного российско-нигерийского предприятия Nigaz и предлагал искать вместо него "Niggaz" (демонстрируя знание нетолерантной лексики). На этой неделе оказалось, что при сервис Google Translate при переводе на с русского на китайский и обратно превращает слово "Янукович" в слово "Ющенко".

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы