В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Августа 2009
Европейцы не хотят платить за контент
Общеевропейское исследование показало, что большинство европейцев, почти независимо от возраста, не желают платить за онлайн-контент, даже если у них не будет способов бесплатного получения этого контента.

Кроме того, многие пользователи считают, что их расходы на Интернет являются достаточной компенсацией за свободную загрузку.

Судя по всему, виноваты здесь не файлообменные сети, а что-то другое. Европейская индустрия мультимедийного контента существенно отстает от американской, хотя, по всеобщему признанию, в Европе сформировано гораздо более продуктивное творческое сообщество. Чего не хватает талантливым производителям контента в Европе, так это рыночных механизмов и денег, которые становятся универсальным двигателем любого прогресса.

Исследование агентства Eurostat показало, что лишь 5% европейцев оплачивали контент за последние 3 месяца. Для лиц в возрасте от 16 до 24 лет эта цифра приближается к 10%. Среди тех, кто ни разу не вносил дополнительную плату за контент, 49% заявили, что не собираются вообще платить никаких дополнительных денег за контент, какие бы льготы им не предложили, и какие бы новые законы не вводились для ограничения свободного доступа к контенту. По заключению авторов исследования, основная причина нежелания европейцев платить кроется в их убеждении, что оплата доступа в Интернет уже покрывает стоимость контента по принципу «шведского стола».

Несмотря на печальное положение дел в европейской индустрии онлайн-контента, есть одна страна, которая может считаться локомотивом этой отрасли. Нет, это не США, где базируются такие медийные гиганты, как YouTube, MySpace и их многочисленные последователи. Это Эстония, которая вступила в Евросоюз только в 2004 г. Эстония признана страной с самым либеральным законодательством в отношении Интернета. В то же время, интенсивность спама из Эстонии американские эксперты из правозащитной организации Freedom House сравнивают с Россией и Северной Кореей (хотя общепризнанным лидером по рассылке спама остаются те же США). Специфика контента, который генерирует и продает Эстония, тоже отличается высокой степенью «либерализма». Как показало исследование одной датской компании, 54% контента на эстонских новостных ресурсах, в том числе создаваемых самими пользователями, неприемлемо для детей.

Активность «молодых» членов Евросоюза не может не настораживать. Если в Чехии лишь 3% граждан публиковали личный контент в Интернете за последние 3 месяца, то для Эстонии этот показатель равен 21%. С одной стороны, это может означать быстрое формирование творческого сообщества в Эстонии, ставшей форпостом Европы и НАТО в борьбе с пресловутыми «российскими хакерами». С другой стороны, из-за низких стандартов эстонской онлайн-продукции американские поставщики контента только выигрывают за счет тщательного отбора и высокого качества своего онлайн-товара. Получается, что массовый выброс низкокачественного контента, доступного практически бесплатно, оказывается на руку крупным компаниям из США, предлагающим дорогой, но качественный контент.

Подробнее об ожидаемых результатах опроса жителей всех стран-членов Евросоюза по их отношению к платному контенту в Интернете можно прочитать в статьях на сайте ReadWriteWeb и на сайте BetaNews.

 

Источник: Soft.mail.ru/




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MullenLowe MOSCOWFreeger Digital & CG ProductionMEDIA STARS Digital Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center