В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 миллионов человек в России зарегистрировались в социальных сетях
Новая волна исследования социальных сетей зафиксировала продолжающийся быстрый рост активностей интернет-пользователей, связанных с различными видами и сервисами социальных сетей.

Трекинг социальных сетей Power To The People – исследование UM, которое компания проводит c 2006 года. Основная цель исследования: следить за развитием интереса к социальным сетям и другим сервисам по обмену информацией и фиксировать тренды в поведении пользователей. Методика: он-лайн опрос активных (раз в 2 дня и чаще) Интернет-пользователей в возрасте 16-54. Четвёртая волна (WAVE 4)проводилась с ноября 2008 по март 2009 в 36 странах.  Было опрошено 22’729 человек.

Новая волна исследования социальных сетей Power to the people, проводимого компанией UM, фиксировала продолжающийся быстрый рост активностей интернет-пользователей, связанных с различными видами и сервисами социальных сетей.

Показательно, что при замедлении роста читателей блогов наблюдается стремительное увеличение количества пользователей социальных сетей (Одноклассники.ru, Vkontakte и т.д.)


Так, сохранилась тенденция, отмеченная еще в прошлой волне исследования: основная масса читателей блогов в России уже сформирована и сохраняется на уровне 70% активных пользователей. В настоящее время количество переходит в качество: сформировавшаяся база пользователей блогов постепенно переходит от пассивного чтения к активному ведению собственных блогов (34%).
Развитие социальных сетей стремительно движется к максимуму: уже 85% активных интернет-пользователей создавало профиль в какой-либо социальной сети (в прошлой волне исследования было 74%). Это порядка 18 миллионов человек (по данным ФОМ на март 2009 года, число активных интернет пользователей в России составляет 20.5 млн человек)! Самое интересное, что тяга россиян к созданию странички в социальной сети и поиску друзей намного выше, чем в других странах: среднее количество пользователей социальных сетей в мире составляет 63%.

Не менее стремительно растет количество пользователей, смотрящих видео он-лайн. Этот показатель за последний год увеличился с 68% до 79%. Причем 53% видели в Интернет ролик, рекламирующий какой-либо бренд.
Несмотря на то, что для анализа трендов компания UM стремилась сделать волны исследований Power to the people схожими между собой, исследователям пришлось постоянно учитывать динамичный интерес пользователей к новым сервисам. Так, в 4 волне впервые были получены данные по микроблоггингу (Twitter, SMSter)  и Википедии. 15% ведут блоги через мобильный телефон и 9% хотя бы раз редактировали статью в Википедии.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Action SportsLogic MediaARTCOM
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center