В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Канадские покупатели более оптимистичны, нежели их американские коллеги
Исследование Synovate о стиле покупок выявляет четыре группы среди покупателей в Северной Америке

Торонто — Текущая экономическая ситуация изменила стиль покупательского поведения. Некоторые чувствуют себя одинаково и в шторм, и в ясную погоду, но совершенно очевидно, что не все могут противостоять погодным условиям. Как же изменилось покупательское поведение в изменившихся экономических условиях?
Synovate, глобальная исследовательская компания, провела исследование с целью выяснить, как канадцы и американцы меняют свои покупательские привычки в меняющихся рыночных условиях. Было опрошено 1.000 респондентов в Канаде и 1.000 респондентов в США в рамках eNation Synovate omnibus. 
Можно выделить два важных тренда в поведении людей – сокращение расходов и изменение покупательских привычек. В результате и производители, и ритейлеры не могут не учитывать эти обстоятельства.
В ходе исследования было выделено четыре группы покупателей. Также были выявлены большие различия в покупательском поведении канадцев и американцев.
Некоторые люди продолжают вести себя, как и прежде – покупают, что хотят и где хотят (живут с мечтой). Другие покупают меньше, откладывают покупки и переключаются на дешевые продукты (мечта ушла) . Есть люди, которые покупают те же самые бренды (в погоне за мечтой), но реже, и те, кто совершает покупки с такой же частотой, как и прежде, но переключаются на более дешевые бренды (новая мечта).

“На этом поле играют большинство компаний, говорит Роб Майерс (Rob Myers ), генеральный директор Synovate Канады. – Если у Вас сильный бренд, вы должны тщательно просчитывать долгосрочную перспективу от снижения цены, чтобы удержать продажи на прежнем уровне. В то же время, ваш маркетинг должен строиться на ключевых преимуществах вашего бренда, когда вы конкурируете с более дешевыми брендами”. Многие компании утверждают, что в поведении людей произошли фундаментальные изменения, и что мы никогда не вернемся к прежней ситуации”, говорит Майерс. -  Об этом также говорили в начале 1990 гг, но мы преодолели это, и индекс потребительской активности был тогда достаточно высоким. Сейчас слишком рано говорить о том, что покупательcкое поведение радикально изменилось.” 
Канадцы или не так сильно пострадали от кризиса, или еще не осознали текущую ситуацию. Почти половина канадцев относится к сегменту покупателей, которые не изменили свои покупательские привычки, по сравнению с менее чем одной третью американцев. 35% американцев покупают меньше, откладывают покупки и переключаются на более дешевые бренды, по сравнению  с 25% канадцев, относящимся к данному сегменту.
“Канадцы или не осознали новую экономическую реальность или просто остаются более консервативными покупателями и не меняют своих покупательских привычек так радикально, как американцы,” комментирует Майерс. - Канада всегда была более консервативна, чем ее американский сосед по отношению к покупкам, - от FMCG до автомобилей.”






Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ScannersAffectGetintent
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center