В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Канадские покупатели более оптимистичны, нежели их американские коллеги
Исследование Synovate о стиле покупок выявляет четыре группы среди покупателей в Северной Америке

Торонто — Текущая экономическая ситуация изменила стиль покупательского поведения. Некоторые чувствуют себя одинаково и в шторм, и в ясную погоду, но совершенно очевидно, что не все могут противостоять погодным условиям. Как же изменилось покупательское поведение в изменившихся экономических условиях?
Synovate, глобальная исследовательская компания, провела исследование с целью выяснить, как канадцы и американцы меняют свои покупательские привычки в меняющихся рыночных условиях. Было опрошено 1.000 респондентов в Канаде и 1.000 респондентов в США в рамках eNation Synovate omnibus. 
Можно выделить два важных тренда в поведении людей – сокращение расходов и изменение покупательских привычек. В результате и производители, и ритейлеры не могут не учитывать эти обстоятельства.
В ходе исследования было выделено четыре группы покупателей. Также были выявлены большие различия в покупательском поведении канадцев и американцев.
Некоторые люди продолжают вести себя, как и прежде – покупают, что хотят и где хотят (живут с мечтой). Другие покупают меньше, откладывают покупки и переключаются на дешевые продукты (мечта ушла) . Есть люди, которые покупают те же самые бренды (в погоне за мечтой), но реже, и те, кто совершает покупки с такой же частотой, как и прежде, но переключаются на более дешевые бренды (новая мечта).

“На этом поле играют большинство компаний, говорит Роб Майерс (Rob Myers ), генеральный директор Synovate Канады. – Если у Вас сильный бренд, вы должны тщательно просчитывать долгосрочную перспективу от снижения цены, чтобы удержать продажи на прежнем уровне. В то же время, ваш маркетинг должен строиться на ключевых преимуществах вашего бренда, когда вы конкурируете с более дешевыми брендами”. Многие компании утверждают, что в поведении людей произошли фундаментальные изменения, и что мы никогда не вернемся к прежней ситуации”, говорит Майерс. -  Об этом также говорили в начале 1990 гг, но мы преодолели это, и индекс потребительской активности был тогда достаточно высоким. Сейчас слишком рано говорить о том, что покупательcкое поведение радикально изменилось.” 
Канадцы или не так сильно пострадали от кризиса, или еще не осознали текущую ситуацию. Почти половина канадцев относится к сегменту покупателей, которые не изменили свои покупательские привычки, по сравнению с менее чем одной третью американцев. 35% американцев покупают меньше, откладывают покупки и переключаются на более дешевые бренды, по сравнению  с 25% канадцев, относящимся к данному сегменту.
“Канадцы или не осознали новую экономическую реальность или просто остаются более консервативными покупателями и не меняют своих покупательских привычек так радикально, как американцы,” комментирует Майерс. - Канада всегда была более консервативна, чем ее американский сосед по отношению к покупкам, - от FMCG до автомобилей.”






Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Креативное агентство ДадаUniteTrinity Digital Agency // TDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center