Комкон представляет исследование супер-консьюмеров Premier 2009
Начиная с 2009 года в исследовании Premier участвуют 10% наиболее обеспеченных москвичей в возрасте 25-54 лет со средним доходом 70 000 рублей в месяц. Результаты исследования отражают предпочтения высокодоходной аудитории в отношении финансовых продуктов, luxury-брендов, автомобилей и цифровой техники, недвижимости, парфюмерии, ювелирных изделий, элитного алкоголя.
Супер-консьюмеры – это активная часть работающего населения – люди, которые благодаря своему материальному положению даже в кризис продолжают покупать дорогостоящие товары и услуги: автомобили, финансовые продукты, одежду и аксессуары luxury-брендов, ювелирные изделия, высококлассную цифровую технику, элитный алкоголь.
Огромная выборка "элитной" группы в 1000 респондентов позволяет детально анализировать марки, товары и услуги верхнего ценового диапазона, которые доступны только обеспеченным слоям населения. Опрос проводится через интернет, что позволяет охватить большое число высоко обеспеченных респондентов, которым удобнее заполнять анкету онлайн. При этом сохраняются все важнейшие параметры качества данных, которые компания КОМКОН применяет как в оффлайн-, так и в онлайн-проектах.
Сравнивая покупательское поведение супер-консьюмеров с покупательским поведением более широкой группы москвичей в возрасте 16 лет и старше, можно отметить, что первые под влиянием кризиса экономят существенно меньше.
Несмотря на то, что кризис коснулся всех россиян, благодаря высоким доходам супер-консьюмеры и в сложной экономической ситуации продолжают покупать дорогостоящие товары и услуги. Производители и продавцы товаров длительного пользования, страдающие в текущих условиях больше других, могут рассчитывать на эту группу потребителей.