Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 июля 2009 14:41

Богуски признался в любви к PC

9комментариев

Кроме того, креативный директор Crispin Porter + Bogusky выразил недоумение от удорожания ТВ-рекламы и рассказал о своем шведском агентстве.

Автор: Степан Трифонов

Креативный директор и один из партнеров Crispin Porter + Bogusky (CP+B), Алекс Богуски (Alex Bogusky) в своем интервью изданию Huffington Post рассказал о том, что после того, как его агентство заполучило эккаунт Microsoft, всем сотрудникам пришлось пересесть на PC.

По его словам, решение отказаться от компьютеров Apple было продиктовано принципами агентства, согласно которым сотрудники должны постоянно иметь дело с рекламируемым продуктом. При этом Богуски отметил, что, возможно, креатив Microsoft и был таким безжизненным до знакомства с CP+B по той причине, что Windows рекламировали люди, не знакомые с ней. Самому Богуски, по его словам, решение пересесть на PC далось нелегко, так как до этого он имел дело только с ОС от Apple. Однако со временем он понял, что Windows тоже может предложить свои преимущества, и в настоящий момент ему очень комфортно с Vista Ultimate. Впрочем, Богуски отметил, что ему не совсем по душе, что переключение между приложениями в Windows происходит менее плавно.

Помимо размышлений о Windows, в интервью было немало других интересных моментов. Так, Богуски заявил, что не понимает, почему цены на размещение на ТВ растут при сокращении количества рекламодателей. По его мнению, совсем скоро это противоречие обретет критическую массу и телевидение либо потерпит крах, либо существенно снизит стоимость размещения.

Наконец, Богуски рассказал и о том, почему для экспансии в Европу его агентство выбрало покупку шведского интерактивного бутика Daddy. Как заявил Богуски, он подумал о том, как CEO CP+B, Джефф Хикс (Jeff Hicks), любит лето в Швеции, и о том, что неплохо бы открыть там офис, к тому же CP+B никогда не хотелось идти туда, где много других. Таким образом, офис в таком странном месте, как Швеция, по словам Богуски, представился оптимальным вариантом. Затем же были просмотрены работы шведских агентств и выяснилось, что многие хорошие идеи идут именно от Daddy. «Мы всегда принимаем эмоциональные решения, а потом даем им рациональное объяснение», — добавил Богуски.

Jeremy Abelson Interviews Alex Bogusky for the Huffington Post
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS