В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Magna опубликовала пессимистичный прогноз развития американской рекламы
Исследовательское подразделение IPG ожидает сокращения объема рынка рекламы в США в 2009 году на 14.5%.

Похоже, в последние недели мы могли наблюдать своеобразный конкурс на самый пессимистичный прогноз развития рекламного рынка: представленный отчет ZenithOptimedia (Publicis Groupe) предполагает более худшее будущее отрасли, чем ранее опубликованный прогноз GroupM (WPP Group), а оглашенные на этой неделе ожидания Magna в отношении рекламного рынка США затмевают мрачные рассчеты ее предшественников.

 

По словам Брайна Уайзера (Brian Wieser), свежеиспеченного глобального директора по прогнозам Magna (исследовательского подразделения Interpublic Group), в 2009 году расходы на рекламу в США сократятся на 14.5% - с $189 до $161 млрд. В 2010 году расходы на рекламу в Америке продолжат плавное снижение, а в 2011 могут начать расти.

 

При этом в Magna полагают, что начала восстановления рекламного рынка США не стоит ожидать ранее чем во II половине 2010 года. Впрочем, как сообщил Уайзер, дно кризиса, скорее всего, пройдено, и I полугодие 2009 станет низшей точкой рецессии.

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Trinity Digital Agency // TDAHappylab creative agency RealWeb
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center