В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Magna опубликовала пессимистичный прогноз развития американской рекламы
Исследовательское подразделение IPG ожидает сокращения объема рынка рекламы в США в 2009 году на 14.5%.

Похоже, в последние недели мы могли наблюдать своеобразный конкурс на самый пессимистичный прогноз развития рекламного рынка: представленный отчет ZenithOptimedia (Publicis Groupe) предполагает более худшее будущее отрасли, чем ранее опубликованный прогноз GroupM (WPP Group), а оглашенные на этой неделе ожидания Magna в отношении рекламного рынка США затмевают мрачные рассчеты ее предшественников.

 

По словам Брайна Уайзера (Brian Wieser), свежеиспеченного глобального директора по прогнозам Magna (исследовательского подразделения Interpublic Group), в 2009 году расходы на рекламу в США сократятся на 14.5% - с $189 до $161 млрд. В 2010 году расходы на рекламу в Америке продолжат плавное снижение, а в 2011 могут начать расти.

 

При этом в Magna полагают, что начала восстановления рекламного рынка США не стоит ожидать ранее чем во II половине 2010 года. Впрочем, как сообщил Уайзер, дно кризиса, скорее всего, пройдено, и I полугодие 2009 станет низшей точкой рецессии.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
StrongActis WundermanSHMA!
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center