Что любят рекламщики?
Согласно блогу Things Marketing People Love, наши труженики рекламы мало отличаются от своих западных коллег.
![Картинка Что любят рекламщики?](http://adindex.ru/files/22636/tml_b.jpg?ts=)
Совсем недавно на просторах интернета появился проект Things Marketing People Love, призванный собрать воедино все, что любят труженики маркетинга и рекламы. Просмотрев хотя бы самые последние обновления этого блога, можно смело ставить диагноз отрасли – сложно представить хоть одну сферу экономики с такой концентрацией инфантильности и апломба.
При этом, как оказалось, наши работники рекламы мало отличаются от своих западных коллег. Например, везде любят такие рабочие моменты, как отраслевые конференции и визуализацию данных, но особенно – награды. Кроме того, всеобщей любовью индустрии пользуется один и тот же тип сумок, шлепанцев и футболки со смешными принтами.
На сайте также отмечен настоящий фетиш многих рекламных сотрудников – записные книжки Молескин – и, наверное, не менее любимые суши. Наконец, обратим внимание на, пожалуй, один из наиболее забавных моментов в ленте Things Marketing People Love, похоже, свойственный всем рекламщикам мира – неодолимое желание рассказывать всем посторонним людям о том, как поздно они заканчивают свою работу.
Стоит добавить, что блог постоянно пополняется и каждый пользователь Twitter может разместить там свои "любимые вещи", написав сообщение, содержащее @tmplove.