Что любят рекламщики?


Offtop | 14 Июля 2009 10:35

Согласно блогу Things Marketing People Love, наши труженики рекламы мало отличаются от своих западных коллег.

Совсем недавно на просторах интернета появился проект Things Marketing People Love, призванный собрать воедино все, что любят труженики маркетинга и рекламы. Просмотрев хотя бы самые последние обновления этого блога, можно смело ставить диагноз отрасли – сложно представить хоть одну сферу экономики с такой концентрацией инфантильности и апломба.

При этом, как оказалось, наши работники рекламы мало отличаются от своих западных коллег. Например, везде любят такие рабочие моменты, как отраслевые конференции и визуализацию данных, но особенно – награды. Кроме того, всеобщей любовью индустрии пользуется один и тот же тип сумок, шлепанцев и футболки со смешными принтами.

На сайте также отмечен настоящий фетиш многих рекламных сотрудников – записные книжки Молескин – и, наверное, не менее любимые суши. Наконец, обратим внимание на, пожалуй, один из наиболее забавных моментов в ленте Things Marketing People Love, похоже, свойственный всем рекламщикам мира – неодолимое желание рассказывать всем посторонним людям о том, как поздно они заканчивают свою работу.

Стоит добавить, что блог постоянно пополняется и каждый пользователь Twitter может разместить там свои "любимые вещи", написав сообщение, содержащее @tmplove.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама