14 Июля 2009 | 10:35

Что любят рекламщики?

Согласно блогу Things Marketing People Love, наши труженики рекламы мало отличаются от своих западных коллег.

Картинка Что любят рекламщики?

Совсем недавно на просторах интернета появился проект Things Marketing People Love, призванный собрать воедино все, что любят труженики маркетинга и рекламы. Просмотрев хотя бы самые последние обновления этого блога, можно смело ставить диагноз отрасли – сложно представить хоть одну сферу экономики с такой концентрацией инфантильности и апломба.

При этом, как оказалось, наши работники рекламы мало отличаются от своих западных коллег. Например, везде любят такие рабочие моменты, как отраслевые конференции и визуализацию данных, но особенно – награды. Кроме того, всеобщей любовью индустрии пользуется один и тот же тип сумок, шлепанцев и футболки со смешными принтами.

На сайте также отмечен настоящий фетиш многих рекламных сотрудников – записные книжки Молескин – и, наверное, не менее любимые суши. Наконец, обратим внимание на, пожалуй, один из наиболее забавных моментов в ленте Things Marketing People Love, похоже, свойственный всем рекламщикам мира – неодолимое желание рассказывать всем посторонним людям о том, как поздно они заканчивают свою работу.

Стоит добавить, что блог постоянно пополняется и каждый пользователь Twitter может разместить там свои "любимые вещи", написав сообщение, содержащее @tmplove.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.