Компьютерные данные могут "утекать" через электрическую розетку


Offtop | 14 Июля 2009 11:00

Компьютерные данные могут &quote;утекать&quote; через электрическую розетку
Электрические розетки могут быть инструментом для перехвата информации, которую пользователи вводят на клавиатурах своих компьютеров.

Как сообщает BBC со ссылкой на исследование специалистов в области информационной безопасности из Inverse Path, анализируя сигналы, поступающие в электросеть от подключенного к ней компьютера, можно установить, какие именно символы набирались на клавиатуре и в какой последовательности.

Хакерская атака подобного рода была экспериментально продемонстрирована на расстоянии до 15 метров от компьютера, однако потенциальное усовершенствование системы может означать, что воровство данных возможно и на значительно большем расстоянии. «Наша цель - показать, что утечка информации может произойти самым неожиданным образом», - отмечают в своем исследовании Андреа Барисани и Даниэле Бьянко из Inverse Path.

В исследовании использовался кабель, подсоединяемый к клавиатуре с разъемом PS/2. Шесть проводов внутри такого кабеля обычно расположены близко друг к другу и плохо экранированы. Это означает, что информация, которая передается по этим проводам при нажатии клавиши на клавиатуре, также попадает и в заземляющий провод в том же самом кабеле. Через заземляющий провод и розетку информация попадает в электросеть. Как говорят исследователи, свойства кабеля стандарта PS/2 позволяют без труда определить по колебаниям напряжения, какая именно клавиша была нажата. Для сбора данных использовался цифровой осциллограф.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: safe.cnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама