В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Просто машина, машина мечты или эко-машина?
Исследовательская компания Synovate обратилась с этим вопросом к респондентам из 18 стран мира, попросив их на время забыть о финансах и рассказать, какой вариант для них является более предпочтительным и почему.

Больше всего респондентов – 37% - ответили, чтобы предпочли бы эко-машину. 31% хотят машину мечты, и 22% сказали, что “моя машина мечты – это эко-машина. Это означает, что 59% респондентов или шесть респондентов из десяти продемонстрировал желание приобрести эко-машину.

Скот Миллер, (Scott Miller) Synovate  CEO Motorsesearch отметил, что "производители автомобилей предлагают покупателям все больше “зеленых” опций для клиентов,  ориентированных на машину, соответствующую эко стандартам. Мы не должны забывать, что машина аппелирует к эмоциям. Твоя машина больше говорит о тебе, чем ты можешь себе представить. И всегда будут люди, которые не хотят эко-компромисса, когда приобретают машину мечты. Почему? 22% тех, кто хотят и то, и другое – это будущий потенциал для производителей, которые сделают эко-машину машиной мечты.

Наибольшее число респондентов, согласившихся с высказыванием “моя машина мечты – это эко-машина” живет в Тайланде (77%), Корее (76%), Китае (75%) и Бразилии (72%).

Директор Synovate Motoresearch в Китае Кэльвин Джин ( Kelvin Gin) считает, что для Китая этот результат неудивителен. “Олимпийские Игры, прошедшие в Китае в прошлом году, высветили проблемы, связанные с загрязнением воздуха. К тому же правительство сделало уступки  и производителям эко-машин, и людям, которые их покупают. В производство было инвестировано 1.5 млрд долларов.Также правительство Бразилии мотивирует людей покупать зеленые автомобили. “По закону все машины сейчас должны иметь возможность заправляться и бензином, и этанолом, что незамедлительно сказалось на поведении людей – они стали более ориентированы на эко-машины, “ считает Ари Гонсалес (Ari Gonzalis), директор по развитию нового бизнеса Synovate Motoresearch в Бразилии.

Бразильцы также горды тем, что их страна является лидером в развитии альтернативного топлива, которое дешевле и не загрязняет окружающую среду. Сделав альтернативное топливо модной тенденцией, правительство создало сценарий, в котором машина мечты является эко-машиной по определению. Глава Synovate Korea Motoresearch ByeongHwan Je считает, что склонность корейцев к покупке эко-машины, если не учитывать финансовый вопрос, объясняется экономическими причинами. " Эко-машины или машины с гибридным двигателем являются более экономными. Эта причина вместе с желанием заботиться об окружающей среде объясняет, почему корейцы выбирают эко-машину машиной мечты.

Единственная страна, которая просто бы выбрала эко-машину (58%), а не машину мечты, это Германия.

И все же... Где же живут мечтатели? Самый большой процент мечтателей – в Южной Африке, где более половины респондентов (53%) предпочтут машину мечты. Ричард Райс (Richard Rice), директор Global Motoresearch Sales & Marketing считает, что автомобиль – это самый подходящий продукт для демонстрации статуса и престижа. "Здесь автомобиль – это повод для выражения эмоций. Люди любят свои машины - за ощущение свободы, которые они дарят, за имидж, который они создают". Следовательно, имидж – куда более важная составляющая, чем то, наносит ли машина вред окружающей среде. Сам факт возможности просто купить машину куда более важен для жителей, нежели забота об окружающей среде.

Вслед за южноафриканцами 47% жителей Индии сказали, что предпочли бы машину мечты. Самит Арора (Sumit Arora), глава Synovate Motoresearch Индии, объяснил это обновлением страны: “Индийский авторынок быстро меняется. Новая модель "мечты" выпускается каждый год, и появляются крупные мировые игроки. Машины сегмента “luxury” начали завоевывать своего покупателя. Движущая сила здесь – амбиции и сильное желание. У людей сейчас больше денег, больше выбора, и они хотят больше тратить. Владение крупными вещами показывает ваш успех, и люди демонстрируют его, тратя большие деньги".

В США машины мечты купят 35% респондентов, 23% выбрали эко-машину, 19% сказали, что автомобиль мечты – это эко-автомобиль.

Что же касается России, 27% россиян рассматривают возможность покупки эко-автомобиля.  Это неожиданный и очень обнадеживающий показатель. Вероятно, это результат агрессивного продвижения эко-автомобиля на Западе. За “автомобиль мечты” проголосовал 31% соотечественников. 26% считают, что эко-автомобиль – это и есть их автомобиль мечты. Но в нашей стране производителям автомобилей ещё только предстоит донести до российских потребителей преимущества и выгоду использования эко-автомобилей в долгосрочной перспективе.

СПРАВКА

В январе 2003 г. компании, специализирующиеся на проведении маркетинговых исследований, входящие в состав Aegis Group plc, объединились и создали глобальную исследовательскую компанию Synovate. Офисы Synovate расположены в Москве и Санкт-Петербурге, сеть полевых исследований охватывает 110 городов России, в том числе Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород,  Воронеж, Тверь, Челябинск, Омск, Казань, Пермь, Уфа, Волгоград, Ростов-на- Дону, Красноярск, Краснодар, Саратов.





Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AdConsulTribal DDB Limited Media Project Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center