В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
LoveBrands - о том, что мы любим и за что платим
Исследовательская компания Online Market Intelligence и деловой еженедельник «Компания» представляют рейтинг самых любимых в России брендов.

В марте 2008 года компания Online Market Intelligence (OMI) провела свой первый инициативный исследовательский проект по изучению любимых брендов россиян - LoveBrands. Востребованность результатов исследования была столь велика, что проект вышел за рамки единовременной PR-акции и обрел постоянный адрес top20brands.ru и информационную поддержку журнала «Компания».

На сайте представлены: сравнительный рейтинг самых популярных среди россиян брендов за 2009 и 2008 годы, бренды-лидеры в 27 товарных категориях, и топ-10 любимых брендов в каждой категории.

В рейтинге учитывались результаты качественного и количественного исследований, проводимых методом онлайн-опроса среди участников потребительской панели OMI (1500 человек), включающей мужчин и женщин от 18 до 55 лет, живущих в 13 крупных городах России. Наряду с социально-демографическими вопросами респондентам предлагалось назвать предпочитаемые ими бренды. Количество любимых не ограничивалось.

 

LoveBrands 2009. Top - 20

Бренд

%*

1

Samsung

15.4%

2

Sony

14.7%

3

Nokia

13.7%

4

Panasonic

5.8%

5

Toyota

5.3%

6

Adidas

5.1%

7

Canon

3.9%

8

Bosch

3.8%

9

Asus

3.7%

10

Philips

3.5%

11

HP

3.5%

12

Sony Ericsson

3.3%

13

Nike

3.1%

14

LG

2.8%

15

Nissan

2.2%

16

Coca-Cola

2.1%

17

Reebok

2.1%

18

Mercedes

2.1%

19

BMW

2.0%

20

Honda

1.9%

*Процент назвавших один из брендов рейтинга

 
OMI тщательно исследовала эмоциональную и рациональную составляющие любви к брендам, и на примере потребителей сока и автомобилей выяснилось, на что народ готов ради любимых :
 

(top20brands.ru)

Любовь россиян обладает высокой стрессоустойчивостью. Так, последние сводки с полей глобальной битвы с экономическим кризисом подтвердили, что наряду с общемировым падением потребления, выраженном в сухих и точных процентах, растет этот процент только в России, Индии и Китае. Нас трудно испугать.

Автор: Анна Щетинина
Источник: top20brands.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
DIXI PROБИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийImagency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center