01 Июня 2009 | 11:40

LoveBrands - о том, что мы любим и за что платим

Исследовательская компания Online Market Intelligence и деловой еженедельник «Компания» представляют рейтинг самых любимых в России брендов.

Картинка LoveBrands - о том, что мы любим и за что платим

В марте 2008 года компания Online Market Intelligence (OMI) провела свой первый инициативный исследовательский проект по изучению любимых брендов россиян - LoveBrands. Востребованность результатов исследования была столь велика, что проект вышел за рамки единовременной PR-акции и обрел постоянный адрес top20brands.ru и информационную поддержку журнала «Компания».

На сайте представлены: сравнительный рейтинг самых популярных среди россиян брендов за 2009 и 2008 годы, бренды-лидеры в 27 товарных категориях, и топ-10 любимых брендов в каждой категории.

В рейтинге учитывались результаты качественного и количественного исследований, проводимых методом онлайн-опроса среди участников потребительской панели OMI (1500 человек), включающей мужчин и женщин от 18 до 55 лет, живущих в 13 крупных городах России. Наряду с социально-демографическими вопросами респондентам предлагалось назвать предпочитаемые ими бренды. Количество любимых не ограничивалось.

 

LoveBrands 2009. Top - 20

Бренд

%*

1

Samsung

15.4%

2

Sony

14.7%

3

Nokia

13.7%

4

Panasonic

5.8%

5

Toyota

5.3%

6

Adidas

5.1%

7

Canon

3.9%

8

Bosch

3.8%

9

Asus

3.7%

10

Philips

3.5%

11

HP

3.5%

12

Sony Ericsson

3.3%

13

Nike

3.1%

14

LG

2.8%

15

Nissan

2.2%

16

Coca-Cola

2.1%

17

Reebok

2.1%

18

Mercedes

2.1%

19

BMW

2.0%

20

Honda

1.9%

*Процент назвавших один из брендов рейтинга

 
OMI тщательно исследовала эмоциональную и рациональную составляющие любви к брендам, и на примере потребителей сока и автомобилей выяснилось, на что народ готов ради любимых :
 

(top20brands.ru)

Любовь россиян обладает высокой стрессоустойчивостью. Так, последние сводки с полей глобальной битвы с экономическим кризисом подтвердили, что наряду с общемировым падением потребления, выраженном в сухих и точных процентах, растет этот процент только в России, Индии и Китае. Нас трудно испугать.

Автор: Анна Щетинина

Источник: top20brands.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.