LoveBrands - о том, что мы любим и за что платим
Исследовательская компания Online Market Intelligence и деловой еженедельник «Компания» представляют рейтинг самых любимых в России брендов.
В марте 2008 года компания Online Market Intelligence (OMI) провела свой первый инициативный исследовательский проект по изучению любимых брендов россиян - LoveBrands. Востребованность результатов исследования была столь велика, что проект вышел за рамки единовременной PR-акции и обрел постоянный адрес top20brands.ru и информационную поддержку журнала «Компания».
На сайте представлены: сравнительный рейтинг самых популярных среди россиян брендов за 2009 и 2008 годы, бренды-лидеры в 27 товарных категориях, и топ-10 любимых брендов в каждой категории.
В рейтинге учитывались результаты качественного и количественного исследований, проводимых методом онлайн-опроса среди участников потребительской панели OMI (1500 человек), включающей мужчин и женщин от 18 до 55 лет, живущих в 13 крупных городах России. Наряду с социально-демографическими вопросами респондентам предлагалось назвать предпочитаемые ими бренды. Количество любимых не ограничивалось.
LoveBrands 2009. Top - 20 | ||
|
Бренд |
%* |
1 |
Samsung |
15.4% |
2 |
Sony |
14.7% |
3 |
Nokia |
13.7% |
4 |
Panasonic |
5.8% |
5 |
Toyota |
5.3% |
6 |
Adidas |
5.1% |
7 |
Canon |
3.9% |
8 |
Bosch |
3.8% |
9 |
Asus |
3.7% |
10 |
Philips |
3.5% |
11 |
HP |
3.5% |
12 |
Sony Ericsson |
3.3% |
13 |
Nike |
3.1% |
14 |
LG |
2.8% |
15 |
Nissan |
2.2% |
16 |
Coca-Cola |
2.1% |
17 |
Reebok |
2.1% |
18 |
Mercedes |
2.1% |
19 |
BMW |
2.0% |
20 |
Honda |
1.9% |
|
|
|
*Процент назвавших один из брендов рейтинга |
(top20brands.ru)
Любовь россиян обладает высокой стрессоустойчивостью. Так, последние сводки с полей глобальной битвы с экономическим кризисом подтвердили, что наряду с общемировым падением потребления, выраженном в сухих и точных процентах, растет этот процент только в России, Индии и Китае. Нас трудно испугать.
Источник: top20brands.ru