Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 июня 2009 11:41

IPG запускает сеть интерактивной рекламы

Подразделение под названием Cadreon займется закупкой размещения на всех цифровых медиа-каналах.

Автор: Степан Трифонов

Рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group объявил о запуске новой сети интерактивной рекламы Cadreon под крылом Mediabrands. Задачей нового подразделения будет закупка размещения на всех цифровых медиа-каналах.

По словам Квентина Джорджа (Quentin George), директора о интерактиву в Mediabrands, в настоящий момент Cadreon будет совершать свои опреации исключительно в США, однако к концу года сеть должна будет покрыть также Европу, Африку и Ближний Восток. К слову, именно Джордж занял пост временного исполнительного директора Cadreon.

Помимо баинговых инструментов, Cadreon также предложит своим клиентам механизм для быстрого создания динамической рекламы.

Одна из ключевых особенностей новой сети – ее ориентированность в таргетинге не на конкретные площадки, а непосредственно на необходимую аудиторию. Такую модель одобрят и в Microsoft, которая станет главным медиа-партнером Cadreon.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS