В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Развлекательная реклама привлекает молодежь
Развлекательная реклама привлекает аудиторию младшего возраста, старшим интернет-пользователям важнее, чтобы реклама была релевантной. Такие результаты были получены после опроса жителей Великобритании в конце 2008 года.
Развлекательная реклама привлекает аудиторию младшего возраста, старшим интернет-пользователям важнее, чтобы реклама была релевантной. Такие результаты были получены после опроса жителей Великобритании в конце 2008 года.  В опросе участвовали  две группы пользователей: в возрасте от 18 до 45 и от 44 до 54.
В исследовании выяснилось, что чем старше пользователь, тем меньше интернет-рекламы он замечает. Так 30% пользователей старше 55 лет ответили, что не видят онлайн-рекламу; хотя процент пользователей в группе от 25 до 34 лет, у которых есть «рекламная слепота», составил только 19%.
Самым кликабельным типом рекламы по результатам этого исследования, стали поисковые рекламные ссылки. Их видели и переходили по ним 48% опрошенных. Самое малое количество кликов получили так называемые pop under, баннеры, которые появляются за окном браузера и становится видны, только когда пользователь закрывает это окно. Лишь 13% пользователей кликали на этот вид рекламы.
Поэтому у компаний есть все основания использовать поисковую рекламу интенсивнее и меньше прибегать к баннерам. Конечно, это зависит и от того, присутствует ли бизнес в поиске или ему еще нужно зарекомендовать себя с помощью имиджевой рекламы.
Автор: Юлия Вронская
Источник: Seonews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Zorka.MobiActis WundermanRAIN GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center