25 Марта 2009 | 07:32
Развлекательная реклама привлекает молодежь
Развлекательная реклама привлекает аудиторию младшего возраста, старшим интернет-пользователям важнее, чтобы реклама была релевантной. Такие результаты были получены после опроса жителей Великобритании в конце 2008 года.
Развлекательная реклама привлекает аудиторию младшего возраста, старшим интернет-пользователям важнее, чтобы реклама была релевантной. Такие результаты были получены после опроса жителей Великобритании в конце 2008 года. В опросе участвовали две группы пользователей: в возрасте от 18 до 45 и от 44 до 54.
В исследовании выяснилось, что чем старше пользователь, тем меньше интернет-рекламы он замечает. Так 30% пользователей старше 55 лет ответили, что не видят онлайн-рекламу; хотя процент пользователей в группе от 25 до 34 лет, у которых есть «рекламная слепота», составил только 19%.
Самым кликабельным типом рекламы по результатам этого исследования, стали поисковые рекламные ссылки. Их видели и переходили по ним 48% опрошенных. Самое малое количество кликов получили так называемые pop under, баннеры, которые появляются за окном браузера и становится видны, только когда пользователь закрывает это окно. Лишь 13% пользователей кликали на этот вид рекламы.
Поэтому у компаний есть все основания использовать поисковую рекламу интенсивнее и меньше прибегать к баннерам. Конечно, это зависит и от того, присутствует ли бизнес в поиске или ему еще нужно зарекомендовать себя с помощью имиджевой рекламы.
Источник: Seonews.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги