Пресс-релизы


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
Look-alike, тест-драйв и аналитика конкурентов: что обсуждали на конференции автобрендов

Look-alike, тест-драйв и аналитика конкурентов: что обсуждали на конференции автобрендов

15 ноября 2018 Пресс-релизы

8 ноября состоялась конференция «Актуальные Digital-технологии для продвижения автобрендов в 2018/19 гг»

Новый рубеж: группа АДВ проведет ежегодную конференцию Future of Media 21 ноября

Новый рубеж: группа АДВ проведет ежегодную конференцию Future of Media 21 ноября

15 ноября 2018 Пресс-релизы

Конференция соберет ведущих российских и международных экспертов в области цифровой трансформации, маркетинга и технологий

Digital-агентство «Риалвеб» отметит 20-летие аукционом олдскульных раритетов

Digital-агентство «Риалвеб» отметит 20-летие аукционом олдскульных раритетов

15 ноября 2018 Пресс-релизы

Одна из первых компаний в России, которая занялась интернет-рекламой, проведет 16 ноября благотворительный аукцион digital-артефактов. На юбилейной вечеринке «Риалвеб» продадут лоты, связанные с историей Рунета.

4-го декабря в 19.00 пройдет Digital Stand Up

4-го декабря в 19.00 пройдет Digital Stand Up

15 ноября 2018 Пресс-релизы

Мероприятие состоится в баре «Дума». Это секретный бар в закоулках между Моховой и Большой Никитской с гастрономическим меню и дружелюбным баром

Хабр и AdIndex научат извлекать пользу из симбиоза контента и технологий

Хабр и AdIndex научат извлекать пользу из симбиоза контента и технологий

15 ноября 2018 Пресс-релизы

Как эффективно использовать креатив и технологии в контент-маркетинге, работать с блогерами и техноавторами и какими нестандартными приемами можно достичь вау-эффекта? Ответы на эти вопросы будут на конференции «Контентинг», которая пройдет 29 ноября в лофте «Модуль» в Москве

Fail Stories: как не надо делать рекламу – секция Волна/AdIndex на Red Apple

Fail Stories: как не надо делать рекламу – секция Волна/AdIndex на Red Apple

13 ноября 2018 Пресс-релизы

16 ноября на фестивале Red Apple образовательная шеринг-платформа Волна/AdIndex с 14:30 до 16:00 проведет собственную секцию

13-15 ноября в Москве пройдет MARTECH EXPO RUSSIA 2018

13-15 ноября в Москве пройдет MARTECH EXPO RUSSIA 2018

12 ноября 2018 Пресс-релизы

Первый международный форум об использовании информационных технологий в маркетинге

ВОЛНА / AdIndex проведет секцию «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» на НРФ

ВОЛНА / AdIndex проведет секцию «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» на НРФ

09 ноября 2018 Пресс-релизы

Секция пройдет 13 ноября в Белом зале с 14:05 до 15:40 в рамках «Национального рекламного форума»

Тренды мобильного маркетинга обсудили на митапе Programmatic Basics

Тренды мобильного маркетинга обсудили на митапе Programmatic Basics

09 ноября 2018 Пресс-релизы

В октябре в Москве состоялся закрытый митап Programmatic Basics 2018. В мероприятии, организованном компаниями bidease и MoPub, приняли участие более 100 компаний

Cosmopolitan проводит форум «Стань богатой»

Cosmopolitan проводит форум «Стань богатой»

08 ноября 2018 Пресс-релизы

Cosmopolitan 24 ноября проведет первый женский форум о финансовой независимости «Стань богатой»

Тренды мобильного маркетинга обсудили на митапе Programmatic Basics

Тренды мобильного маркетинга обсудили на митапе Programmatic Basics

08 ноября 2018 Пресс-релизы

В октябре в Москве состоялся закрытый митап Programmatic Basics 2018. В мероприятии, организованном компаниями bidease и MoPub, приняли участие более 100 компаний

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.