Пресс-релизы


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
В Москве пройдет третья ежегодная бизнес-конференция

В Москве пройдет третья ежегодная бизнес-конференция

21 сентября 2018 Пресс-релизы

Меньше месяца остается до конференции INTERCOM, посвященной коммуникациям для бизнеса: автоматизация бизнес-процессов за счет использования интеллектуального IVR и когнитивных помощников, управление вызовами, использование в работе видеоконференций и месседжинга. Мероприятие пройдет 11 октября 2018 г., ожидаемое количество участников — более 400 человек.Скидка на билет 20% по промокоду ADINDEX_ONE_LOVE.

Рекламное агентство Smart View выиграло тендер City&Malls PFM

Рекламное агентство Smart View выиграло тендер City&Malls PFM

21 сентября 2018 Пресс-релизы

Агентство будет размещать рекламные материалы о проекте на информационных площадках российского медиахолдинга

Александр Лигер – о ключевых факторах при планировании маркетинговой активности в 2019 году

Александр Лигер – о ключевых факторах при планировании маркетинговой активности в 2019 году

20 сентября 2018 Пресс-релизы

Видео во всех средах, потребительские сегменты и технологичность – об этих ключевых факторах должны помнить игроки медиарекламного рынка при планировании маркетинговой активности на 2019 г., считает Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию НСК

Холдинг S8 Capital представил нового директора по маркетингу и продажам

Холдинг S8 Capital представил нового директора по маркетингу и продажам

19 сентября 2018 Пресс-релизы

Ранее Анастасия Горячева занималась развитием брендов «М.Видео», «ЦУМ» и «Евросеть»

Креативное агентство Y&R Moscow разработало рекламную кампанию по продвижению продуктов розничного бизнеса банка ВТБ

Креативное агентство Y&R Moscow разработало рекламную кампанию по продвижению продуктов розничного бизнеса банка ВТБ

19 сентября 2018 Пресс-релизы

Запуск новой кампании продиктован появлением амбициозных задач, стоящих перед розничным бизнесом объединенного банка. В их числе - продвижение продуктов и услуг, созданных для удобства клиентов Группы ВТБ. В новой рекламной кампании приняли участие такие известные люди, как Владимир Машков и Станислав Черчесов

113 работ из России будут бороться за Golden Drum

113 работ из России будут бороться за Golden Drum

19 сентября 2018 Пресс-релизы

Международный фестиваль креативности Golden Drum (Словения) отмечает в этом году 25-летие

Агентство Nectarin собрало рекламщиков на digital-крыше

Агентство Nectarin собрало рекламщиков на digital-крыше

17 сентября 2018 Пресс-релизы

14 сентября digital-агентство Nectarin провело пятую – юбилейную – digital-крышу. Здесь собрались ведущие специалисты рекламной сферы, чтобы поговорить вне «телеграма», понять умом Россию и, возможно, обсудить новости с сайта Adindex

MARTECH EXPO RUSSIA 2018

MARTECH EXPO RUSSIA 2018

14 сентября 2018 Пресс-релизы

13-15 ноября в Москве будет проходить MARTECH EXPO RUSSIA 2018 - первый специализированный международный форум, рассказывающий об инновациях IT в операционном и стратегическом маркетинге.

Агентство Smart View выступило партнером премии WOW Awards 2018

Агентство Smart View выступило партнером премии WOW Awards 2018

12 сентября 2018 Пресс-релизы

Церемония награждения прошла 6 сентября в ТЦ «Афимолл Сити»

Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра

Бренды со смыслом: кого выберет потребитель завтра

12 сентября 2018 Пресс-релизы

Международный форум под таким названием пройдет 20 сентября 2018 года в Московской школе управления СКОЛКОВО. Мероприятие организует Effie Russia в рамках международной программы Effie Worldwide по продвижению 17ти целей устойчивого развития ООН

«Газпром-медиа» проводит второй хакатон по анализу Big Data в спортивных трансляциях

«Газпром-медиа» проводит второй хакатон по анализу Big Data в спортивных трансляциях

11 сентября 2018 Пресс-релизы

«Газпром-медиа» проводит второй хакатон Hack the Media по определению игрового момента в спортивных трансляциях. Победители будут объявлены 13 сентября на конференции Big Data Conference в Москве. Призовой фонд хакатона Hack the Media составит 500 тысяч рублей, которые будут распределены между командами, занявшими три первых места

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.