Пресс-релизы


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
В новой рекламе Joom посмеялся над перекупщиками

В новой рекламе Joom посмеялся над перекупщиками

15 января 2019 Пресс-релизы

Новые рекламные ролики Joom рассказывают о том, как порой необоснованно происходит ценообразование в ритейле

Цифровой маркетинг «Столото» возглавит Олеся Шинелько из Сбербанка

Цифровой маркетинг «Столото» возглавит Олеся Шинелько из Сбербанка

15 января 2019 Пресс-релизы

В этой роли она сменила Ирину Волкову, которая покинула компанию в начале 2019 года

Honor увеличил присутствие в киберпространстве

Honor увеличил присутствие в киберпространстве

10 января 2019 Пресс-релизы

Производитель мобильной электроники Huawei с брендом Honor с интересом относится к киберспорту. В 2018 году состоялась интеграция бренда в серию трансляций киберспортивной игровой площадки StarLadder

Бренд группы компаний ГПМ КИТ получил флагманский имиджевый ролик

Бренд группы компаний ГПМ КИТ получил флагманский имиджевый ролик

30 декабря 2018 Пресс-релизы

Имиджевый ролик Группы Компаний ГПМ КИТ (в составе ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа») по сути является небольшим по форме, но завершенным фильмом

Delivery Club вводит систему продвижения ресторанов со скидками

Delivery Club вводит систему продвижения ресторанов со скидками

25 декабря 2018 Пресс-релизы

Delivery Club запустил систему продвижения ресторанов-партнеров с помощью акционных предложений

В 2019 году состоится восемнадцатый кубок телеканала «Охотник и рыболов»

В 2019 году состоится восемнадцатый кубок телеканала «Охотник и рыболов»

25 декабря 2018 Пресс-релизы

2 марта в Петрозаводске пройдет Кубок телеканала «Охотник и рыболов» — масштабное соревнование для любителей и профессионалов рыбалки и семейный фестиваль

Синергия технологий и креатива на конференции «Контентинг-2018»

Синергия технологий и креатива на конференции «Контентинг-2018»

24 декабря 2018 Пресс-релизы

Что получится, если смешать контент, технологии и креатив? Где искать авторов-экспертов и как собрать команду, которая будет делать качественный контент? Зачем медиа нужны аналитика и искусственный интеллект? Эти и множество других вопросов обсуждали техноэксперты, гуру контента, издатели, PR- cпециалисты и редакторы на конференции «Контентинг-2018»

Russ Outdoor и Getintent разрабатывают SSP для цифровой наружной рекламы

Russ Outdoor и Getintent разрабатывают SSP для цифровой наружной рекламы

24 декабря 2018 Пресс-релизы 1

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor и международная programmatic-платформа Getintent подписали договор о стратегическом партнерстве, в рамках которого создадут специализированную SSP для цифрового OOH-инвентаря, включающую в себя outdoor и indoor-сегменты

«М.Видео» и m_mobile помогают случаться чудесам в новогоднем рекламном ролике

«М.Видео» и m_mobile помогают случаться чудесам в новогоднем рекламном ролике

21 декабря 2018 Пресс-релизы 1

Компания запустила ежегодную имиджевую кампанию с видеоисторией, посвященной Новому году

Компания «Первый ТВЧ» презентовала агентствам свои возможности

Компания «Первый ТВЧ» презентовала агентствам свои возможности

21 декабря 2018 Пресс-релизы

Телекомпания «Первый ТВЧ» провела мероприятие для рекламных агентств, где рассказала о стратегии работы со спонсорами и презентовала новые проекты собственного производства с возможностью спонсорской интеграции

Итоги года 2018 в сфере маркетинга влияния

Итоги года 2018 в сфере маркетинга влияния

21 декабря 2018 Пресс-релизы

Агентство Feedstars рассказывает о том, что важного произошло в сфере маркетинга влияния

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.