Оргкомитет НРФ’9 анонсирует спикеров ключевых сессий деловой программы
Более 40 спикеров выступят в КАРО 11 Октябрь с 12 по 14 ноября на главной сцене форума. Лидеры отрасли и приглашенные эксперты раскроют ключевые тенденции рекламного рынка, разберут перспективные инструменты и технологии, а также поделятся практическими рекомендациями по укреплению конкурентных позиций компаний в условиях постоянных изменений
Что является точкой интереса агентств, рекламодателей и медиа
В последние годы российский рекламный рынок демонстрировал устойчивый рост и приближался к топ-10 мировых лидеров по объёмам рекламных инвестиций. Как глобальный контекст влияет на отечественную медиакоммуникационную отрасль? Каким для индустрии окажется уходящий 2025 год?
12 ноября в рамках главной стратегической сессии эксперты рассмотрят:
-
Влияние макроэкономических факторов на рекламный рынок;
-
Роль рекламных агентств в современной экосистеме;
-
Современные тенденции в медиапотреблении;
-
Взаимосвязь между брендами и аудиторией;
-
Прогноз развития рекламного рынка на 2026 год.
Мультиформатная дискуссия предполагает глубокий анализ текущей ситуации в отрасли и формирование важных выводов для участников рынка. Именно поэтому участников НРФ’9 ожидает многосторонний обмен мнениями. С этой целью оргкомитет форума переосмыслил концепцию проведения главной стратегической сессии: зрителей ожидает смена состава экспертов, чтобы обеспечить свежий взгляд на актуальные проблемы отрасли. Гостей ожидает обновленная программа с интересным сценарным подходом.
Искать общие точки интересов между агентствами, брендами, медиа и потребителями, а также комментировать текущие вызовы будут:
-
Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group;
-
Сергей Коптев, президент группы компаний «Родная Речь»;
-
Андрей Чуваев, генеральный директор АДВ;
-
Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam;
-
Александр Куликов, первый заместитель СЕО группы компаний «Игроник»;
-
Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;
-
Андрей Егоров, главный управляющий директор NMi Group;
-
Дарья Назаркина, старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке «Вкусно — и точка»;
-
Михаил Горбунцов, медиадиректор Т-банк;
-
Алексей Поповичев, Исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд»;
-
Александр Шокуров, CEO Kokoc Group;
-
Варвара Пархоменко, управляющий директор Realweb;
-
Дмитрий Коробков, основатель коммуникационной группы «Летопись»;
-
Игорь Лутц, партнер коммуникационной группы «Летопись» и другие.
Модераторы: Валентин Смоляков, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), глава оргкомитета Недели рекламы и НРФ, академик Российской академии рекламы, и Андрей Сикорский, директор по маркетингу и издатель цифровых продуктов РБК.
Какие инструменты нужны малому и среднему бизнесу
В то время как крупные компании используют охватные медиа для построения бренда, малый и средний бизнес (СМБ) сосредоточен на performance-маркетинге, упуская возможности для долгосрочного развития. 12 ноября на НРФ’9 экспертам предстоит разобраться в непростом вопросе: действительно ли малому и среднему бизнесу нет места на ТВ? Правда ли, что телевидение — дорогой и недоступный инструмент?
В рамках сессии будут представлены ключевые результаты исследования SkyAlliance, направленного на оценку отношения бизнеса к рекламным инструментам, а также основных факторов выбора и барьеров, которые мешают СМБ расширять медиамикс.
Модераторы: Василий Туровец, управляющий партнер SkyAlliance, и Оксана Самойлова, инфлюенсер, бизнесвумен.
В обсуждении примут участие:
-
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
-
Екатерина Веселкова, генеральный директор ГПМ Реклама;
-
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon;
-
Оксана Волощук, коммерческий директор нефинансовых сервисов Т-Банка;
-
Дмитрий Медников, управляющий директор АО «Русская Медиагруппа»;
-
Ольга Алексеева, директор по развитию Kokoc Group.
Возможно ли объединить творческую свободу с задачами бизнеса
Главная дискуссия дня контента и креатива под эгидой фестиваля Red Apple будет посвящена балансу между эффективностью и творческим содержанием в бизнес-процессах.
Особенности реализации проектов в творческой индустрии, трудности и ограничения с которыми сталкиваются участники — это то, о чем подробно и открыто порассуждают спикеры стратегической сессии 13 ноября.
Модераторы: Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета Недели рекламы и НРФ, академик Российской академии рекламы, и Артем Синявский, амбассадор Московского международного фестиваля рекламы Red Apple, основатель и креативный директор Marvelous Group.
Традиционно открытие фестиваля Red Apple объединит профессионалов, превращающих творчество в смыслы, а смыслы — в успешные проекты. На одной сцене выступят ведущие креаторы, деятели культуры, эксперты в области контент-продюсирования и визионеры.
-
Елена Заполь, президент Московского международного фестиваля рекламы Red Apple;
-
Федор Елютин, основатель театрально-продюсерской компании «импресāрио»;
-
Дмитрий Болдин, автор проекта «Истории Кумиров», креативный продюсер Минаев Live;
-
Мария Янковская, деятель искусства, художница;
-
Денис Давыдов, директор по бренду компании «Брусника»;
-
Андрей Колбасинов, основатель сети русских чайных «Нитка»;
-
Ольга Циос, CMO Lamoda;
-
Андрей Губайдуллин, Креативный директор, основатель РА «Восход»;
-
Константин Беляков, Co-founder & Creative director BALAGAN;
-
Игорь Кирикчи, вице-президент АРИР, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР, генеральный директор BBDO;
-
Михаил Пишванов, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР, управляющий партнер РА «Восход».
Рынок рекламы и продвижения в интернете: где искать направления роста
Эксперты считают, что сегмент цифровых коммуникаций может столкнуться с серьезной проблемой: сочетание стагнации потребительского рынка и постоянного роста стоимости рекламного контакта. В этих условиях традиционные методы продвижения требуют переосмысления.
Изменения в законодательстве, макроэкономическая динамика, прогнозируемые колебания ключевой ставки Центробанка, активное развитие технологий — ключевые факторы, которые повлияли на digital-рынок в этом году.
14 ноября в день digital пройдет стратегическая сессия лидеров рынка рекламы и продвижения в интернете. Участники обсудят перспективные направления в цифровых коммуникациях и новые точки развития.
«На экономику России в целом и на рынок рекламы в частности влияют макроэкономические факторы: инфляция и ставка ЦБ РФ, потребительские настроения и накопленные средства на счетах населения, изменения в регулировании и новые налоги и сборы, которые заставляют игроков рынка создавать рекламные продукты, оптимизировать бизнес-процессы и повышать доверие рекламодателей, находить новые партнерства и наращивать эффективность за счет внедрения ИИ. Надеемся совместными усилиями сформулировать позитивную повестку развития рынка рекламы и вдохновиться пониманием планов лидеров индустрии», — прокомментировал ход подготовки к стратегической сессии Борис Омельницкий, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
У всех слушателей в зале будет возможность присоединиться к обсуждению через блиц-опросы. Такой подход сделает дискуссию более интерактивной и оживленной.
В дискуссии примут участие ключевые игроки, формирующие цифровую экосистему: от ритейл-медиа и технологических платформ, до крупнейших сейлз-хаусов и медиахолдингов. Топ-менеджеры компаний расскажут о планах и видении развития в 2026 году.
Модератор: Борис Омельницкий, президент АРИР.
В первом блоке, посвященном экосистемам интернет-сервисов примут участие:
-
Борис Пешняк, управляющий директор RWB Media;
-
Евгения Лысенко, директор по стратегии СберСеллера;
-
Мария Добромильская, директор по работе с партнерами, VK;
-
Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами и партнерами Рекламной сети Яндекс.
Во втором блоке рассмотрят конвергенцию медиаканалов, в котором примут участие:
-
Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов, ГПМ Реклама;
-
Вадим Гречишкин, директор по рекламным продуктам сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ;
-
Артем Пуликов, коммерческий директор МТС AdTech;
-
Никита Фоминов, CEO Билайн Adtech.
В заключительной части, адресованной Retail Media, выступят:
-
Олеся Чечик, коммерческий директор X5 Media;
-
Юлия Долотина, директор по операционному и трейд-маркетингу Ozon;
-
Яков Пейсахзон, директор Авито Реклама.
Подробности доступны на официальном сайте и в социальных сетях форума: телеграм-канал и группа в ВКонтакте.
Организаторы: ЦРБК, АКАР, АРИР, РАМУ, ГИПП
Титульный партнер: ГПМ Реклама
Генеральный стратегический партнер: RWB Media
Генеральный партнер: СберСеллер
Технологический партнер: МТС Ads
Партнеры: Яндекс Плюс Adtech, OMD OM Group, Т2, Авито Реклама,
Avito Team, Ozon Реклама, NMi Group, медиагруппа SkyAlliance, группа компаний
«Родная речь», X5 Media, Kokoc Group, коммуникационная группа АДВ, Okkam,
Группа компаний «Игроник», Media Direction Group, Group4Media, 8 MEDIA,
Национальная Медиа Группа, Perfluence, Билайн Adtech, Media Instinct Group,
Летопись.AI, hh.ru, Сетка (соцсеть
для нетворкинга от hh.ru),
Т-Бизнес, Мегафон ПроБизнес, Яндекс Go, Коммуникационная группа LBL, Яндекс
Реклама, Яндекс UrbanAds, LOOKY, Digital Alliance, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, Hybrid,
ESforce Holding, Platforma, сейлз-хаус «ЭКРАН», Solta, Bidease, MediaSniper,
UIS, JAMI LUP, креативное агентство Lagom CGI, ГК «Черноголовка», Oasis
Технический партнер: Structura
Официальная площадка Форума: КАРО 11 Октябрь
Social media partner: Radar
Партнер вечерней программы: Independent Media
Эксклюзивный шоу-партнер: Ночь пожирателей рекламы
Партнер по полиграфии: Zeta print Zcard
Партнер по регистрации: A5000
Медиапартнеры:
Ключевой медиаресурс
форума: ADPASS
Генеральный индустриальный партнер: AdIndex
Генеральный информационный партнер: Rambler&Co
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Официальный деловой партнер: РБК
Стратегический информационный партнер: РИА Новости
Ключевой мультимедийный партнер: МИЦ «Известия»
Ключевой информационный партнер: РГ Медиа
Федеральный радио-партнер: ГПМ Радио
Деловой радио-партнер: Business FM
Ведущий новостной партнер: медиагруппа «Комсомольская
правда»
Медиапартнеры: Сноб, КоммерсантЪ, НТВ, Инк, News Media
Holding, Москва Медиа, Вечерняя Москва, телеканал 360, Московские новости,
InVoice Media, медиахолдинг PrimaMedia, журнал Стратегия, Русская Медиагруппа,
Эксперт
Информационный радиопартнер: Питер FM
Индустриальные партнеры: РАСО, АКОС, ARDA, АКМР, АБКР,
РАЭК
Информационные партнеры: Сноб, журнал «Стратегия», Останкино,
PR News, Ikra, PRоБизнес72, E-pepper, PRexplore, True digital, Outdoor Media,
Digital Boost, HLB Magazine, Aff1, Аргументы и Факты, adwile
OOH-партнеры: СОНР, RGB Graphics, Sunlight Outdoor,
Insight Media, компания «ЭФИР», General Media Group, Ingroup Media, Nord
Lights, High Lights City, медиагруппа РИМ
Премиальное индор-телевидение: Novikov TV
Индор-партнеры: Indoor TV, CleanTown Media, Max Media
Group/
Аналитический партнер: Brand Analytics
Региональные outdoor-партнеры: Intronic, Port Media, Мост,
Prime, 2 этаж (Сочи) Telegram-партнеры: MEDIA RESEARCHES, Потребительское
поведение, Decoding Human — Роман Пустовойт, PRиличное | Ольга Очеретина,
Рейтинговый PR
Реклама. Рекламодатель ООО «Центр развития бизнес коммуникаций» ИНН 9715262561