07 Октября 2025 | 16:30
Реклама | erid: 2VtzqwDvoW5

«Х5 Клуб» показал улучшенную версию Демиса Карибидиса с картой лояльности из приложения

Программа лояльности Х5 запустила рекламную кампанию, чтобы показать, что выгода может быть удобной

Картинка «Х5 Клуб» показал улучшенную версию Демиса Карибидиса с картой лояльности из приложения

Программа лояльности Х5 — «Х5 Клуб» — изменила механику начисления кешбэка с акцентом на получении выгоды за использвание мобильного приложения: теперь, выбирая любимые категории и показывая карту лояльности из приложения торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток», можно получить вдвое больше кешбэка. О том, как это будет работать, команда бренда рассказала в ироничном ролике, где представила две версии Демиса Карибидиса: обычного и улучшенного.

Улучшенный артист всегда предъявляет карту лояльности из мобильного приложения сети, в которую приходит за покупками. Это помогает делать их максимально выгодными, а само пользование программой лояльности — удобным: телефон с приложением всегда под рукой, и нет необходимости искать в кошельке отдельную карту.

Коммуникация направлена преимущественно на взрослую аудиторию с детьми. Поэтому и герой выбран тот, к которому она относится с большей лояльностью.

Источник: пресс-служба X5

Афанасьев Антон, директор по маркетингу интегрированной лояльности: 

«В основе цифрового сценария использования программы лояльности лежит максимальное удобство. Но мы действительно очень мало говорили об этом, очень мало показывали нашей аудитории, насколько это комфортно. В текущей коммуникации мы решили оттолкнуться от удобства, дополненного выгодой. Базовое решение, конечно, — это изменение механики, где при использовании карты лояльности из приложения сети можно получить вдвое больше кешбэка, выбирая любимые категории. Идея креатива вдохновлена желанием быть "лучшей версией самого себя", поэтому тут две версии Демиса, причем улучшенная всегда выбирает цифровой сценарий».

За разработку и запуск рекламной кампании отвечала команда Х5:

  • Евгений Галимский, директор по развитию лояльности и экосистемных продуктов
  • Александр Попов, начальник управления единой программы лояльности
  • Антон Афанасьев, директор по маркетингу интегрированной лояльности
  • Тигран Махмудов, руководитель бренда и маркетинговых коммуникаций интегрированной лояльности
  • Арина Ефремова, ведущий бренд-менеджер
  • Ирина Глебова, старший бренд-менеджер
  • Юрий Звездин, старший продюсер
  • Кукалев Александр, старший менеджер по SMM и PR
  • Марина Зеленева, менеджер по SMM и PR
  • Анжелика Скакун, руководитель операционной деятельности интегрированной лояльности
  • Мария Филипьева, руководитель CRM-маркетинга интегрированной лояльности
  • Максим Федоров, руководитель медиа и перформанс продвижения интегрированной лояльности
  • Кирилл Бессараб, старший медиаменеджер

Режиссер: Эдуард Оганесян
Креатив: 48 agency
Продакшн: Stereotactic
Медиаагентство: Havas Media, Игроник


Реклама. Рекламодатель ПАО «Корпоративный центр ИКС 5» ИНН 9722079341

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.