06 Октября 2025 | 15:00

Лучшие проекты российского digital назовут 30 октября в Москве

30 октября в московском Loft Hall пройдет церемония награждения первой премии российского digital «Проксима». В этом году мероприятие привлечет еще больше участников и гостей, чтобы выйти на новый уровень

Картинка Лучшие проекты российского digital назовут 30 октября в Москве
*диджитал

До 500 представителей индустрии digital-маркетинга соберутся, чтобы отметить лучшие работы этого направления в России. По итогам двух этапов голосования жюри второго сезона «Проксимы» золотые, серебряные и бронзовые статуэтки получат работы в 23 номинациях.

Гостями церемонии станут представители Экспертного Совета премии — эксперты в области маркетинга национального уровня, более 100 членов гранд-жюри из числа компаний-рекламодателей, а также представители компаний, вошедших в шорт-лист по итогам первого этапа голосования. 

Жюри, состоящее исключительно из компаний-рекламодателей, — уникальная особенность «Проксимы». Этот подход обеспечивает максимальную объективность оценки и позволяет услышать мнение тех, кто формирует маркетинговые стратегии и формирует бюджеты в российском digital.

Антон Шестаков, исполнительный директор премии «Проксима»:

«В каждой точке настоящего наши действия определяют будущее. Но это будущее редко оказывается таким, каким мы его себе представляли. Оглядываясь назад, мы понимаем, почему оказались в этом месте. Но находясь в нем, не можем с той же точностью определить, что ждет за поворотом. Или можем? Анализируя лучшие практики настоящего, обмениваясь мнениями с профессионалами, обсуждая общее видение, мы точнее понимаем, каким должен быть следующий шаг. “Проксима” — не просто премия лучших кейсов в digital. Это место, где определяется будущее».

Церемония пройдет в расслабленной атмосфере праздника и профессионального общения, превратившись в яркое событие года для рекламной индустрии. «Проксима» собирает лидеров рынка, формирует бенчмарки и отмечает проекты, которые становятся ориентирами для отрасли. Победа в премии — это признание российских рекламодателей и знак высокого качества работы.

Хотите попасть на церемонию награждения премии «Проксима» от AdIndex? Напишите на konstantin@adindex.ru и узнайте, как стать гостем и приобрести билеты.

26 сентября завершился второй этап голосования: судьи сделали свой выбор, и уже 30 октября мы узнаем победителей премии. А пока предлагаем вспомнить шорт-лист первого этапа, куда вошли самые яркие проекты года.

Шорт-лист премии «Проксима» 2025

Коммуникационный продукт (рекламный материал)

Название работы 

Бренд

Исполнитель

Номинация

Балл

Игра «Гигапанда» в мобильном приложении t2

«Т2 Мобайл»

InAppStory

Цифровые рекламные креативы 

3,86

Спецпроект «Хабра» и Yandex Cloud: «Темная тема»

Yandex Cloud

«Хабр»

Цифровые рекламные креативы 

3,41

«Цифровой кочевник». Digital-путешествие по Великой Степи

Государственный исторический музей (ГИМ)

LOOKY

PR и спецпроекты в медиа

3,04

Женщины в промышленном секторе. Подкасты «Женское это дело», как ответ на запросы нового времени

Совместный проект золотодобывающей компании «Полюс» и ИД «Комсомольская правда»

Совместный проект золотодобывающей компании «Полюс» и ИД «Комсомольская правда»

PR и спецпроекты в медиа

3,5

Пивной курорт — «Пивнов Градец»

Velkopopovický Kozel

Panda Digital

PR и спецпроекты в медиа

4,19

Back to School: Как «Ашан» завоевал сердца зумеров и альф в трех измерениях

«Ашан Ритейл Россия»

Realweb

Бренд-сторителлинг в digital

4,18

Восточная сказка в цифрах — видео, которое покорило 20 млн сердец

Компания: «Градиент». Бренд: Vivienne Sabo

Агентство PHD

Бренд-сторителлинг в digital

4,52

Молодежная рекламная кампания в рамках ФРК «Знаю, зачем работаю»

hh.ru

Hate Agency, Blacklight

Бренд-сторителлинг в digital

3,27

Твой опыт в жизни тоже считается

«Авито Работа»

«Авито Работа»

Бренд-сторителлинг в digital

3,76

Как ИИ понял человека и поднял продажи диванов

Divan BOSS

Dinamica x D Innovate Group

Искусственный интеллект

3,77

Ведение сообщества проекта

ООО «АЗ "НАЗ"» / Карьера на ГАЗе

SocialCraft

Создание и управление сообществ

3,77

Второй экран «Выживалити»

«Пятница!»

IТ-компания KTS

Создание и управление сообществ

3,09

Back to School: Как «Ашан» завоевал сердца зумеров и альф в трех измерениях

«Ашан Ритейл Россия»

Realweb

Мультиплатформенность

3,88

Бренд-медиа Siegenia об оконном бизнесе

         Siegenia

    

 

АКМ «Стратегия»

Бренд-медиа

3,17

Чистый «Фон»: бренд-медиа «МегаФона» о технологиях и поп-культуре в соцсетях

ПАО «МегаФон»

«Палиндром»

Бренд-медиа

3,58

Repeat. Медиа о том, как превратить уход за собой в осознанную привычку

«ЮниРусь» / Repeat

SOCIALIST

Бренд-медиа

3,5

Когда тест-драйв заказывают как ужин: прорыв HAVAL в «Деливери»

HAVAL

«Деливери»

Инновации в ретейл-медиа

3,15

Медиакампании

Название работы 

Бренд

Исполнитель

Номинация

Балл

Восточная сказка в цифрах — видео, которое покорило 20 миллионов сердец

Компания: «Градиент». Бренд: Vivienne Sabo

Агентство PHD

Кампания в цифровых медиа

3,81

Love Cup — шоу о любви в гейминге от билайна

ПАО «ВымпелКом» 

ГК «Родная Речь»

Кампания в цифровых медиа

3,12

Твой опыт в жизни тоже считается

«Авито Работа»

«Авито Работа»

Кампания в цифровых медиа

3,55

Как HAVAL стал режиссером, сценаристом и продюсером кибердрамы

HAVAL

Media Wise

Кампания в цифровых медиа

3,95

«Растопи лед: как панда Фрайди принесла 5 тонн счастья через геймификацию в Telegram»

Телеканал «Пятница!»

Креативная студия SMIT

Кампания в социальных медиа

3,28

«Замешай перерыв» с Monarch 3в1

Компания: JDE, Бренд: Monarch 3в1

Агентство PHD

Кампания в социальных медиа

3,08

Похлопайте, у кого есть приставка!

SberDevices

Nativno Lab.

Кампания в социальных медиа

3,13

Yota x Canyaon — по-настоящему конструктивный подход к коллаборациям

Yota

Yota / Виноу

Кампания в социальных медиа

3,84

«Альфа-Банк»: игры для (не)малого бизнеса

Альфа-банк

Альфа-банк

Кампания для мобильных устройств

4,61

Альфа-банк: игры для (не)малого бизнеса

Альфа-банк

Альфа-банк

Кампания в цифровых non-media-каналах

4,06

Как брендам проявить внимание и настоящую заботу о клиентах

«Додо Пицца»

«СберСеллер»

Кампания в цифровых non-media-каналах

3,89

Пандагочи

Онлайн-ретейлер «Самокат»

IТ-компания KTS

Кампания в цифровых non-media-каналах

4,67

Круговорот детских вещей от Huggies и Avito

Kimberly Clark / Huggies

Mediaminded, Content+

Кампания в цифровых non-media-каналах

4,83

Lamm примерил королевскую корону Филиппа Киркорова

Sintec Group / Lamm

MediaPlan Consulting

Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений

3,06

«Кибербитва с мошенниками»

билайн

JAMI LUP

Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений

4,29

«Это Вышка!»

билайн

JAMI LUP

Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений

4,59

Kaspersky x Big Russian Boss: Манифест цифровой безопасности

«Лаборатория Касперского»

Rabbit & Carrot

Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений

4,94

Рекордный CTR и вовлеченность: кейс кампании Osio

OSIO

Impression Agency

Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений

3,41

Как HAVAL стал режиссером, сценаристом и продюсером кибердрамы

HAVAL

Media Wise

Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений

4,82

Проект «Хватит»

 T2

Rabbit & Carrot

Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений

3,11

Проект «Азиатский роуминг»

 T2

Rabbit & Carrot

Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений

3,22

Одежда с историей

«Авито» х Premier

«Авито» х Premier

Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений

4,26

Premiere of Taste. Качество без границ

«Магнит» 

«Магнит»

Цифровой микс

3,12

«Дикси Дино»

«Дикси»

OMD AMS

Цифровой микс

3,89

Ускоряем рост эффективности с помощью нового подхода к управлению кампаниями на ретейл-данных

«Хайперфудс Холдинг» / «Село Зелёное»

Mediaminded (Group4Media)

Инновации в использовании Big Tech

3,94

Premiere of Taste. Качество без границ

«Магнит»

«Магнит»

Non-TV видеокампания

3,41

Рабочий (Х)ор

«Авито Работа»

«Авито Работа»

Non-TV видеокампания

3,94

Performance-маркетинг

Название работы 

Бренд

Исполнитель

Номинация

Балл

Как взращивать конверсии в Telegram Ads c данными МТС

«Дом.ру»

«Дом.ру» / i.com

Таргетирование аудитории

4,18

«Завтрашние покупатели» бренда EPICA

EPICA

Adlabs, Initiative (группа АДВ)

Таргетирование аудитории

3,39

Как умная работа с фидами, интеграция ChatGPT в процесс генерации уникальных оферов и стратегия SOI привели к росту продаж при сохранении ДРР

Unitiki

E-Promo

Контекстная реклама

3,22

Омниканальность, основанная на данных: повышение эффективности продаж через W2A и медийные кампании

METRO

Рекламное Агентство Nectarin

Performance в цифровом ретейле

4

«Хватамба»

«Авито»

«Авито»

Performance в цифровом ретейле

3,06

Как с помощью WEB2APP-оптимизации увеличить продажи в 3 раза?

«Лемана ПРО»

OOM by Okkam, Deft by Okkam

Performance в цифровом ретейле

3,06

Как увеличить приток новых вкладов в 16 раз

Финуслуги

E-Promo

Мобильный performance (ASO, CPO

3,5

Альтернативное масштабирование: как растить Android-продажи без Google Play

«Национальная Лотерея»

Rocket10

Мобильный performance (ASO, CPO

3,94

Эффективность

Название работы 

Бренд

Исполнитель

Номинация

Балл

«Авито» по максимуму: х2 в продажах, –50% в расходах на рекламу

ГК «Основа»

ArrowMedia

Самая эффективная performance-кампания

3,47

Драйвим направление «готовая еда»: заказы от новичков в приложении VK

«Пятерочка Доставка»

ArrowMedia

Самая эффективная performance-кампания

3,69

Как приручить «Яндекс Директ» и сделать больше, чем х2 по доходу и бронированиям. Кейс «Уральских авиалиний»

«Уральские авиалинии»

JetStyle

Самая эффективная performance-кампания

3,29

Hammerite. Как стряхнуть ржавчину с категории

«АкзоНобель»

DeltaClick x D Innovate Group

Самая эффективная кампания в digital

3,5

Караоке-такси

Love Generation

TMG Agency

Самая эффективная кампания в digital

3,35

Не трафик, а результат: как медийка работает на бизнес. Кейс мебельной фабрики «Мария»

Мебельная фабрика «Мария»

Realweb

Самая эффективная кампания в digital

3,87

Мексиканская дуэль

MANGO OFFICE

ООО «Манго Телеком»

Самая эффективная кампания в digital

3,27

«Замешай перерыв» с Monarch 3в1

Компания: JDE, Бренд: Monarch 3в1

Агентство: PHD

Самый эффективный коммуникационный продукт

4,4

Больше информации о премии — на сайте.

А также подписывайтесь на телеграм-канал, чтобы быть в курсе новостей.

 

Генеральные партнеры: «Русбренд», РАЭК            

Специальные партнеры: «Альпина Паблишер» 

Главные информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета»          

Информационные партнеры: «Лайфхакер», «Хабр», ARDA, Marcom  

Возрастное ограничение: 18+        

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.