Лучшие проекты российского digital назовут 30 октября в Москве
30 октября в московском Loft Hall пройдет церемония награждения первой премии российского digital «Проксима». В этом году мероприятие привлечет еще больше участников и гостей, чтобы выйти на новый уровень

До 500 представителей индустрии digital-маркетинга соберутся, чтобы отметить лучшие работы этого направления в России. По итогам двух этапов голосования жюри второго сезона «Проксимы» золотые, серебряные и бронзовые статуэтки получат работы в 23 номинациях.
Гостями церемонии станут представители Экспертного Совета премии — эксперты в области маркетинга национального уровня, более 100 членов гранд-жюри из числа компаний-рекламодателей, а также представители компаний, вошедших в шорт-лист по итогам первого этапа голосования.
Жюри, состоящее исключительно из компаний-рекламодателей, — уникальная особенность «Проксимы». Этот подход обеспечивает максимальную объективность оценки и позволяет услышать мнение тех, кто формирует маркетинговые стратегии и формирует бюджеты в российском digital.
Антон Шестаков, исполнительный директор премии «Проксима»:
«В каждой точке настоящего наши действия определяют будущее. Но это будущее редко оказывается таким, каким мы его себе представляли. Оглядываясь назад, мы понимаем, почему оказались в этом месте. Но находясь в нем, не можем с той же точностью определить, что ждет за поворотом. Или можем? Анализируя лучшие практики настоящего, обмениваясь мнениями с профессионалами, обсуждая общее видение, мы точнее понимаем, каким должен быть следующий шаг. “Проксима” — не просто премия лучших кейсов в digital. Это место, где определяется будущее».
Церемония пройдет в расслабленной атмосфере праздника и профессионального общения, превратившись в яркое событие года для рекламной индустрии. «Проксима» собирает лидеров рынка, формирует бенчмарки и отмечает проекты, которые становятся ориентирами для отрасли. Победа в премии — это признание российских рекламодателей и знак высокого качества работы.
Хотите попасть на церемонию награждения премии «Проксима» от AdIndex? Напишите на konstantin@adindex.ru и узнайте, как стать гостем и приобрести билеты.
26 сентября завершился второй этап голосования: судьи сделали свой выбор, и уже 30 октября мы узнаем победителей премии. А пока предлагаем вспомнить шорт-лист первого этапа, куда вошли самые яркие проекты года.
Шорт-лист премии «Проксима» 2025
Коммуникационный продукт (рекламный материал)
Название работы |
Бренд |
Исполнитель |
Номинация |
Балл |
Игра «Гигапанда» в мобильном приложении t2 |
«Т2 Мобайл» |
InAppStory |
Цифровые рекламные креативы |
3,86 |
Спецпроект «Хабра» и Yandex Cloud: «Темная тема» |
Yandex Cloud |
«Хабр» |
Цифровые рекламные креативы |
3,41 |
«Цифровой кочевник». Digital-путешествие по Великой Степи |
Государственный исторический музей (ГИМ) |
LOOKY |
PR и спецпроекты в медиа |
3,04 |
Женщины в промышленном секторе. Подкасты «Женское это дело», как ответ на запросы нового времени |
Совместный проект золотодобывающей компании «Полюс» и ИД «Комсомольская правда» |
Совместный проект золотодобывающей компании «Полюс» и ИД «Комсомольская правда» |
PR и спецпроекты в медиа |
3,5 |
Пивной курорт — «Пивнов Градец» |
Velkopopovický Kozel |
Panda Digital |
PR и спецпроекты в медиа |
4,19 |
Back to School: Как «Ашан» завоевал сердца зумеров и альф в трех измерениях |
«Ашан Ритейл Россия» |
Realweb |
Бренд-сторителлинг в digital |
4,18 |
Восточная сказка в цифрах — видео, которое покорило 20 млн сердец |
Компания: «Градиент». Бренд: Vivienne Sabo |
Агентство PHD |
Бренд-сторителлинг в digital |
4,52 |
Молодежная рекламная кампания в рамках ФРК «Знаю, зачем работаю» |
hh.ru |
Hate Agency, Blacklight |
Бренд-сторителлинг в digital |
3,27 |
Твой опыт в жизни тоже считается |
«Авито Работа» |
«Авито Работа» |
Бренд-сторителлинг в digital |
3,76 |
Как ИИ понял человека и поднял продажи диванов |
Divan BOSS |
Dinamica x D Innovate Group |
Искусственный интеллект |
3,77 |
Ведение сообщества проекта |
ООО «АЗ "НАЗ"» / Карьера на ГАЗе |
SocialCraft |
Создание и управление сообществ |
3,77 |
Второй экран «Выживалити» |
«Пятница!» |
IТ-компания KTS |
Создание и управление сообществ |
3,09 |
Back to School: Как «Ашан» завоевал сердца зумеров и альф в трех измерениях |
«Ашан Ритейл Россия» |
Realweb |
Мультиплатформенность |
3,88 |
Бренд-медиа Siegenia об оконном бизнесе |
Siegenia |
АКМ «Стратегия» |
Бренд-медиа |
3,17 |
Чистый «Фон»: бренд-медиа «МегаФона» о технологиях и поп-культуре в соцсетях |
ПАО «МегаФон» |
«Палиндром» |
Бренд-медиа |
3,58 |
Repeat. Медиа о том, как превратить уход за собой в осознанную привычку |
«ЮниРусь» / Repeat |
SOCIALIST |
Бренд-медиа |
3,5 |
Когда тест-драйв заказывают как ужин: прорыв HAVAL в «Деливери» |
HAVAL |
«Деливери» |
Инновации в ретейл-медиа |
3,15 |
Медиакампании
Название работы |
Бренд |
Исполнитель |
Номинация |
Балл |
Восточная сказка в цифрах — видео, которое покорило 20 миллионов сердец |
Компания: «Градиент». Бренд: Vivienne Sabo |
Агентство PHD |
Кампания в цифровых медиа |
3,81 |
Love Cup — шоу о любви в гейминге от билайна |
ПАО «ВымпелКом» |
ГК «Родная Речь» |
Кампания в цифровых медиа |
3,12 |
Твой опыт в жизни тоже считается |
«Авито Работа» |
«Авито Работа» |
Кампания в цифровых медиа |
3,55 |
Как HAVAL стал режиссером, сценаристом и продюсером кибердрамы |
HAVAL |
Media Wise |
Кампания в цифровых медиа |
3,95 |
«Растопи лед: как панда Фрайди принесла 5 тонн счастья через геймификацию в Telegram» |
Телеканал «Пятница!» |
Креативная студия SMIT |
Кампания в социальных медиа |
3,28 |
«Замешай перерыв» с Monarch 3в1 |
Компания: JDE, Бренд: Monarch 3в1 |
Агентство PHD |
Кампания в социальных медиа |
3,08 |
Похлопайте, у кого есть приставка! |
SberDevices |
Nativno Lab. |
Кампания в социальных медиа |
3,13 |
Yota x Canyaon — по-настоящему конструктивный подход к коллаборациям |
Yota |
Yota / Виноу |
Кампания в социальных медиа |
3,84 |
«Альфа-Банк»: игры для (не)малого бизнеса |
Альфа-банк |
Альфа-банк |
Кампания для мобильных устройств |
4,61 |
Альфа-банк: игры для (не)малого бизнеса |
Альфа-банк |
Альфа-банк |
Кампания в цифровых non-media-каналах |
4,06 |
Как брендам проявить внимание и настоящую заботу о клиентах |
«Додо Пицца» |
«СберСеллер» |
Кампания в цифровых non-media-каналах |
3,89 |
Пандагочи |
Онлайн-ретейлер «Самокат» |
IТ-компания KTS |
Кампания в цифровых non-media-каналах |
4,67 |
Круговорот детских вещей от Huggies и Avito |
Kimberly Clark / Huggies |
Mediaminded, Content+ |
Кампания в цифровых non-media-каналах |
4,83 |
Lamm примерил королевскую корону Филиппа Киркорова |
Sintec Group / Lamm |
MediaPlan Consulting |
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений |
3,06 |
«Кибербитва с мошенниками» |
билайн |
JAMI LUP |
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений |
4,29 |
«Это Вышка!» |
билайн |
JAMI LUP |
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений |
4,59 |
Kaspersky x Big Russian Boss: Манифест цифровой безопасности |
«Лаборатория Касперского» |
Rabbit & Carrot |
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений |
4,94 |
Рекордный CTR и вовлеченность: кейс кампании Osio |
OSIO |
Impression Agency |
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений |
3,41 |
Как HAVAL стал режиссером, сценаристом и продюсером кибердрамы |
HAVAL |
Media Wise |
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений |
4,82 |
Проект «Хватит» |
T2 |
Rabbit & Carrot |
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений |
3,11 |
Проект «Азиатский роуминг» |
T2 |
Rabbit & Carrot |
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений |
3,22 |
Одежда с историей |
«Авито» х Premier |
«Авито» х Premier |
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений |
4,26 |
Premiere of Taste. Качество без границ |
«Магнит» |
«Магнит» |
Цифровой микс |
3,12 |
«Дикси Дино» |
«Дикси» |
OMD AMS |
Цифровой микс |
3,89 |
Ускоряем рост эффективности с помощью нового подхода к управлению кампаниями на ретейл-данных |
«Хайперфудс Холдинг» / «Село Зелёное» |
Mediaminded (Group4Media) |
Инновации в использовании Big Tech |
3,94 |
Premiere of Taste. Качество без границ |
«Магнит» |
«Магнит» |
Non-TV видеокампания |
3,41 |
Рабочий (Х)ор |
«Авито Работа» |
«Авито Работа» |
Non-TV видеокампания |
3,94 |
Performance-маркетинг
Название работы |
Бренд |
Исполнитель |
Номинация |
Балл |
Как взращивать конверсии в Telegram Ads c данными МТС |
«Дом.ру» |
«Дом.ру» / i.com |
Таргетирование аудитории |
4,18 |
«Завтрашние покупатели» бренда EPICA |
EPICA |
Adlabs, Initiative (группа АДВ) |
Таргетирование аудитории |
3,39 |
Как умная работа с фидами, интеграция ChatGPT в процесс генерации уникальных оферов и стратегия SOI привели к росту продаж при сохранении ДРР |
Unitiki |
E-Promo |
Контекстная реклама |
3,22 |
Омниканальность, основанная на данных: повышение эффективности продаж через W2A и медийные кампании |
METRO |
Рекламное Агентство Nectarin |
Performance в цифровом ретейле |
4 |
«Хватамба» |
«Авито» |
«Авито» |
Performance в цифровом ретейле |
3,06 |
Как с помощью WEB2APP-оптимизации увеличить продажи в 3 раза? |
«Лемана ПРО» |
OOM by Okkam, Deft by Okkam |
Performance в цифровом ретейле |
3,06 |
Как увеличить приток новых вкладов в 16 раз |
Финуслуги |
E-Promo |
Мобильный performance (ASO, CPO |
3,5 |
Альтернативное масштабирование: как растить Android-продажи без Google Play |
«Национальная Лотерея» |
Rocket10 |
Мобильный performance (ASO, CPO |
3,94 |
Эффективность
Название работы |
Бренд |
Исполнитель |
Номинация |
Балл |
«Авито» по максимуму: х2 в продажах, –50% в расходах на рекламу |
ГК «Основа» |
ArrowMedia |
Самая эффективная performance-кампания |
3,47 |
Драйвим направление «готовая еда»: заказы от новичков в приложении VK |
«Пятерочка Доставка» |
ArrowMedia |
Самая эффективная performance-кампания |
3,69 |
Как приручить «Яндекс Директ» и сделать больше, чем х2 по доходу и бронированиям. Кейс «Уральских авиалиний» |
«Уральские авиалинии» |
JetStyle |
Самая эффективная performance-кампания |
3,29 |
Hammerite. Как стряхнуть ржавчину с категории |
«АкзоНобель» |
DeltaClick x D Innovate Group |
Самая эффективная кампания в digital |
3,5 |
Караоке-такси |
Love Generation |
TMG Agency |
Самая эффективная кампания в digital |
3,35 |
Не трафик, а результат: как медийка работает на бизнес. Кейс мебельной фабрики «Мария» |
Мебельная фабрика «Мария» |
Realweb |
Самая эффективная кампания в digital |
3,87 |
Мексиканская дуэль |
MANGO OFFICE |
ООО «Манго Телеком» |
Самая эффективная кампания в digital |
3,27 |
«Замешай перерыв» с Monarch 3в1 |
Компания: JDE, Бренд: Monarch 3в1 |
Агентство: PHD |
Самый эффективный коммуникационный продукт |
4,4 |
Больше информации о премии — на сайте.
А также подписывайтесь на телеграм-канал, чтобы быть в курсе новостей.
Генеральные партнеры: «Русбренд», РАЭК
Специальные партнеры: «Альпина Паблишер»
Главные информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета»
Информационные партнеры: «Лайфхакер», «Хабр», ARDA, Marcom
Возрастное ограничение: 18+