Представляем первых спикеров SYMPOSIUM*2025
23–26 октября в Бодруме представители рекламной индустрии соберутся вместе, чтобы обсудить, как рекламные деньги меняют маршруты и как каждый вложенный рубль должен работать на продажи сегодня и капитализацию завтра

Среди участников бизнес-конференции — топ-менеджеры крупных российских брендов.
Спикеры:
-
Татьяна Ломтева, директор по маркетингу «Лэтуаль»
-
Ксения Капустина, Head of Digital Marketing Familia
-
Михаил Горбунцов, медиадиректор Т-Банк
-
Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК
-
Алла Миронова, медиадиректор ГК «Черноголовка»
-
Анастасия Тикунова, директор по маркетингу билайн
-
Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал»
-
Роман Гавричков, руководитель группы продвижения «Яндекс»
-
Серж Иванов, СМО Petshop
На площадке SYMPOSIUM*2025 эксперты ответят на важные профессиональные вопросы: как в новой реальности зарабатывать и тратить рекламные деньги с умом, а также какие идеи и инсайты помогут бизнесу и индустрии инвестировать эффективнее.
Генеральный партнер: СберСеллер
Индустриальные партнеры: Авито Реклама, ЭКРАН
Официальные партнеры: Национальный Рекламный Альянс (НРА), Realweb
Специальный партнер: Perfluence
Дата: 23–26 октября
Локация: Бодрум, курорт Гюверджинлик
Реклама. Рекламодатель ООО «АЛГОРИТМ» ИНН 9703066795