02 Октября 2025 | 11:38

MobiAds и digital-премия «Проксима» запустили спецпроект о мобильном маркетинге

Спецпроект Mobile 2025 — это путеводитель по будущему мобильного маркетинга, собранный из практических кейсов крупнейших компаний, свежей аналитики и экспертизы тех, кто формирует рынок digital

Картинка MobiAds и digital-премия «Проксима» запустили спецпроект о мобильном маркетинге

В проекте — два аналитических текста, которые стоит прочитать каждому, кто строит маркетинговые стратегии, нацелен на измеримый результат и тестирование новых технологий. В них рассказали:

  1. Как CTV превращается из охватного инструмента в точный перформанс-канал и как настроить его эффективность;
  2. Почему трафик не дешевеет: как бренды адаптируют закупки in-app, работают с DSP и ищут нестандартные связки;
  3. Что происходит с мобильными каналами: трансформация OEM-инвентаря, рост внимания к контентным форматам и переосмысление инфлюенс-маркетинга.

В каждом материале вас ждут комментарии ведущих экспертов. 

В центре проекта — видеоинтервью с аккаунт-директором MobiAds Дмитрием Моргуновым. Он ответил на главные вопросы индустрии: 

  • как изменилась закупка трафика; 
  • можно ли работать только с «белыми» источниками; 
  • как бренды борются с растущим уровнем фрода;
  • почему компании все чаще строят инхаус-команды — и к чему это приведет рынок.

Все, что нужно знать о mobile 2025 — читайте в спецпроекте.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.