02 Октября 2025 | 11:38
MobiAds и digital-премия «Проксима» запустили спецпроект о мобильном маркетинге
Спецпроект Mobile 2025 — это путеводитель по будущему мобильного маркетинга, собранный из практических кейсов крупнейших компаний, свежей аналитики и экспертизы тех, кто формирует рынок digital

В проекте — два аналитических текста, которые стоит прочитать каждому, кто строит маркетинговые стратегии, нацелен на измеримый результат и тестирование новых технологий. В них рассказали:
-
Как CTV превращается из охватного инструмента в точный перформанс-канал и как настроить его эффективность;
-
Почему трафик не дешевеет: как бренды адаптируют закупки in-app, работают с DSP и ищут нестандартные связки;
-
Что происходит с мобильными каналами: трансформация OEM-инвентаря, рост внимания к контентным форматам и переосмысление инфлюенс-маркетинга.
В каждом материале вас ждут комментарии ведущих экспертов.
В центре проекта — видеоинтервью с аккаунт-директором MobiAds Дмитрием Моргуновым. Он ответил на главные вопросы индустрии:
-
как изменилась закупка трафика;
-
можно ли работать только с «белыми» источниками;
-
как бренды борются с растущим уровнем фрода;
-
почему компании все чаще строят инхаус-команды — и к чему это приведет рынок.
Все, что нужно знать о mobile 2025 — читайте в спецпроекте.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги