11 Августа 2025 | 15:32
Реклама | erid: 2VtzqwdwPQM

СТС Love отметил 20-летие сериала «Не родись красивой»

8 августа телеканал СТС Love провел необычную акцию в честь юбилея легендарного сериала «Не родись красивой», организовав прогулку 20 девушек, переодетых в Катю Пушкареву — культовую героиню, ставшую символом трансформации и внутренней красоты

Картинка СТС Love отметил 20-летие сериала «Не родись красивой»

В этот день центр Москвы наполнился атмосферой ностальгии и радости, когда 20 девушек, одетых в запоминающийся образ Пушкаревой, прошли по улицам города. Неотъемлемым атрибутом участниц стали те самые очки Кати с логотипом СТС Love, вызывающие ассоциацию с любимым сериалом, который полюбился миллионам зрителей. 

Прогулка привлекала внимание жителей и гостей столицы, которые делали фотографии и видео с девушками.

Константин Ломкин, директор по маркетингу телеканала СТС Love:

«В 2005 году сериал “Не родись красивой” стал знаковым событием в мире российского телевидения, и мы рады отметить его 20-летие таким необычным способом. Мы хотим, чтобы зрители СТС Love и все, кто заметил нашу активность, вспомнили о том, что настоящая красота заключается не только во внешности, но и в душевных качествах».

Посмотреть  сериал «Не родись красивой» и вспомнить  любимые моменты можно на телеканале СТС Love по будням в 23:00.


Реклама. Рекламодатель АО СТС ИНН 7707115217

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.