07 Апреля 2025 | 17:29
Реклама | erid: 2Vtzqvsjsc5

Red Digital запускает новые рекламные инструменты

Рекламное агентство представило два формата для рекламодателей — Connected TV и Digital Radio

Картинка Red Digital запускает новые рекламные инструменты

В условиях цифровых изменений в телевизионной индустрии наблюдается стремительный переход к многоформатному смотрению и перераспределение медиапотребления в пользу новых устройств. Red Digital следит за тенденциями рынка и в ответ на современные вызовы стремится находить новые инструменты и нестандартные подходы для эффективной реализации бизнес-задачи клиентов.

Первый инструмент — Connected TV (СTV), представляющий экосистему устройств, с помощью которых пользователи могут смотреть видеоконтент:

  • Смарт ТВ. Телевизор с этой функцией — часть CTV только при подключении к интернету.
  • Set-Top-Box (Streaming Stick) — стриминговые устройства, имеющие выход в интернет. Чаще всего содержат конкретные предустановленные стриминговые сервисы.
  • Игровая консоль, которая используется для игр и стриминга видеоконтента.

Такой формат представляет собой Pre-roll*, Mid-roll** и Switch-roll-ролики***. Они автоматически запускаются со звуком во время просмотра телепередачи. Агентство сформировало тематические пакеты с индивидуальным объемом трафика и инвентаря с учетом аффинитивности аудитории для точного попадания в ЦА.

Например, пакет «Детский», в который включены такие телеканалы, как «Карусель», или пакет «Спорт-спорт-спорт», где собраны все спортивные трансляции. Размещение возможно в прайм-тайме и в другом телевизионном тайм-слоте, что актуально, если ЦА рекламодателя — домохозяйки.

Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital:

«Мы обновили собственный инвентарь, так как наблюдаем серьезную нехватку видеоинвентаря на рынке и высокую медиаинфляцию в телевизионной рекламе. Сегодня СTV — отличная альтернатива классическому телевидению, куда сейчас попасть могут избранные рекламодатели. Плюсы такого формата в отсутствии фрода, большом охвате “лайт-вьюверов” и платежеспособной аудитории. Кроме того, процент досмотра рекламного ролика в CTV выше, а стоимость размещения ниже, чем на ТВ».

Второй продукт — Digital Radio. Это аудиореклама в эфире радиостанций с цифровым вещанием. Аудиоролик интегрируется в формате Pre-roll перед началом аудиоконтента. Это мощный инструмент, позволяющий донести сообщение до целевой аудитории в интерактивном и запоминающемся формате.

Специалисты Red Digital собрали сплит из радиостанций по разным критериям (станции с самым широким охватом, высокодоходной аудиторией и так далее). К размещению принимаются аудиоролики длительностью от 5 до 30 сек. Возможно таргетирование по количеству радиостанций, гео, а также дням недели или времени трансляции.

Преимущества такого продукта, помимо широкого охвата и доступности инструмента, в высокой запоминаемости рекламного сообщения и эмоциональном воздействии. Например, этот формат отлично подойдет для сферы развлечений или путешествий.

* Pre-roll — рекламный видеоролик до 30 секунд перед просмотром основного видео.

** Mid-roll — рекламный ролик во время просмотра видео.

*** Switch roll — рекламный ролик, который проигрывается в момент переключения каналов на устройстве Смарт ТВ.


Реклама. Рекламодатель ООО «Чистый код» ИНН 7813226310


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.