07 Марта 2025 | 18:57

Студенческий флешмоб «Зай, рожай» стал всероссийской PR-кампанией

Нижегородский студенческий флешмоб помог родителям из разных регионов страны узнать о местных выплатах при рождении детей

Картинка Студенческий флешмоб «Зай, рожай» стал всероссийской PR-кампанией

Сначала в нижегородских вузах появились буклеты о выплатах беременным студенткам. Потом молодые люди стихийно вышли к зданиям вузов с плакатами «Зай, рожай», чтобы привлечь внимание сокурсниц и прохожих к новым выплатам в поддержку материнства. 


А дальше по цепочке: инфоповод подхватили блогеры и федеральные СМИ. Посты, статьи и видео завирусились, а местные власти поняли, что громкий слоган — отличный шанс привлечь внимание к теме. Так появился успешный региональный PR-кейс. Адресная мера вызвала отклик у студентов, что стало весомым аргументом для масштабирования обсуждений. А емкий слоган и подача стали понятными для людей всех возрастов.

Институт демографического развития Нижегородской области оперативно подхватил народный тренд и запустил информационную кампанию о новых выплатах за рождение детей. В нее вошла установка анимированных баннеров на улицах с малышами-зайчиками и тем самым лаконичным слоганом.

Акции начали повторять в других регионах: власти Московской области, Татарстана, Ямала и других субъектов России поддержали инициативу флешмобом, связав лозунг «Зай, рожай» с местными инициативами.

Акция показала: чтобы построить эффективную кампанию, нужно органично совместить понятный месседж, конкретную выгоду и естественное вовлечение.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.