Марьяна Пилипенко назначена PR-директором Media Instinct Group
Эксперт займется разработкой и реализацией новой коммуникационной стратегии рекламной группы

Марьяна Пилипенко заняла должность директора по связям с общественностью Media Instinct Group. До этого в течение шести лет она возглавляла направление маркетинга и PR в Kokoc Group, специализирующейся на диджитал-сегменте рынка.
В обязанностях Пилипенко — разработка и реализация коммуникационной стратегии для бренда Media Instinct Group, а также укрепление имиджа группы как сильного партнера рынка с технологичными продуктами и стратегической экспертизой.
Илья Чернявский, генеральный директор Media Instinct Group:
«Мы всегда вдумчиво подходили к вопросу позиционирования на рынке, выбирая приоритетом системную работу над ростом клиентов и сотрудников. Рассчитываем, что присоединение к команде эксперта с разнообразным опытом в маркетинговых коммуникациях поможет взглянуть на многие вещи под другим углом, а также увеличить знание о нашей экспертизе в сопутствующих медиабаинговым стратегиях».
Марьяна Пилипенко, директор по связям с общественностью Media Instinct Group:
«Предстоит интересная задача — переосмысление ключевых посылов и инструментов в пользу работающих на бизнес. Вместе с командой планируем обновить стратегию для укрепления образа top-of-mind (первый вспоминаемый целевой аудиторией бренд) с использованием эффективных практик диджитал и креативной индустрии, в том числе».
Марьяна Пилипенко занимается развитием маркетинговых коммуникаций на рекламном рынке 13 лет, из них 11 — в качестве руководителя департаментов. Под ее началом реализовано более 80 стратегий продвижения для маркетинговых продуктов в B2B (бизнес-модель, при которой и заказчиками, и продавцами выступают юридические лица). Сотрудничала с креативными хабами, продюсерскими центрами в музыкальной и ивент-индустриях. На старте карьеры разрабатывала эфирные проекты в медиахолдингах (специализация — ТВ и радио).