06 Декабря 2024 | 16:47
Реклама | erid: 2Vtzqwh16u6

«Мобио» запустило обновленную DSP GetLoyal в направлении медийной рекламы

GetLoyal — рекламная платформа с алгоритмами закупки In-App и web-инвентаря на основе OpenRTB и искусственного интеллекта

Картинка «Мобио» запустило обновленную DSP GetLoyal в направлении медийной рекламы

В основе работы GetLoyal лежат алгоритмы AI-сегментирования в DMP и AI-оптимизации плейсментов. Это позволяет автоматически выявлять сложные взаимосвязи и поведенческие паттерны, которые трудно определить при ручном анализе.

Отдельное внимание в «Мобио» уделили оценке эффективности медийных рекламных кампаний в In-App по методу Brand Lift Survey (BLS), что позволяет понять органическую узнаваемость продвигаемого бренда в мобильном сегменте и проанализировать динамику бренд-метрик до и после рекламной кампании.

Мария Худобородова, Lead направления медийной рекламы «Мобио»:

«Ежегодно доля mobile-only пользователей растет на 5%, что, в свою очередь, влияет на запрос качественного In-App-трафика со стороны брендов. Этот инвентарь позволяет гибче работать с аудиторией, показывая рекламу реальным людям, обеспечивая низкий уровень фрода. За счет отсутствия блокировщиков рекламы и конкуренции за внимание пользователя в In-App достаточно высокий уровень видимости рекламы и высокое качество контакта с ней».

Запросить медиакит или начать тестирование DSP GetLoyal можно по электронной почте: newbiz@mobiogroup.com 


Реклама. Рекламодатель ООО« Мобильный Маркетинг» ИНН 7714395269


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.