В Москве состоится «PRODIGITAL: рекламный рынок 2025 — инструменты, тренды, перспективы»
Бизнес-конференция о рекламном рынке и нетривиальных подходах к продвижению пройдет с 15 по 16 января

Мероприятие состоится в «Крокус Экспо» в рамках большого фестиваля рекламных технологий ProMediaTech. Спикеры поделятся экспертными знаниями о нейромаркетинге и геймификации, а также их влиянии на продажи.
Специалисты обсудят эффективные подходы к созданию рекламных стратегий и продаж для разных поколений, а также расскажут об особенностях маркетинга в Китае. Кроме того, участники конференции узнают уникальную методику выхода из выгорания, которая работает в российских реалиях. В рамках мероприятия пройдет мастер-класс по эффективным переговорам.
Организаторами конференции выступают:
-
Ксения Ветрова, CMO Interpool и Webbika, ex-CMO SocialJet. Экспертиза в маркетинге — более 15 лет.
-
Полина Мотосова, маркетинговый консультант, digital-эксперт ex-Head of Digital «Дикси». Экспертиза в маркетинге более 12 лет.
В числе спикеров мероприятия:
- Александра Саламатова, СМО «Много Лосося»;
- Наталья Жестарева, СМО «Sибирская коллекция»;
- Ольга Троценко, ex-CMO «585*Золотой»;
- Борис Колесников, владелец сети магазинов музыкальных инструментов Skiffmusic;
- Наталья Тихонова, руководитель рекламных коммуникаций «Дикси»;
- Антон Миляков, эксперт в развитии b2b-компаний, ex-CMO Go Ahead и RTA;
- Мария Зырянова, стратег, топ-менеджер, предприниматель, СМО в производственно-торговых b2b- / b2c-компаниях с оборотом более 10 млрд.
Мероприятие соберет представителей брендов, рекламных digital-агентств, представителей малого, среднего и крупного бизнеса (собственники и топ-менеджеры).
Участникам конференции доступны посещение фестиваля ProMediaTech, чат с делегатами, фотозоны и подарки от спонсоров.
Подробная информация — уже в Афише AdIndex.