Digital Indoor «билайна» предложила клиентам до 300 млн шансов быть замеченными
Digital Indoor реклама позволяет настроить не только частоту, время и место показа, но и таргетировать рекламу по целевой аудитории
Так работает таргетинг «билайна» Digital Indoor. Аналитика на данных мобильного оператора и партнерских ретейл-сетей помогает донести предложение до целевой аудитории и достигнуть измеряемых результатов от проведения рекламной кампании. Так, «билайн» может помочь с планированием рекламной кампании, а партнеры — с анализом покупательских предпочтений, частоты покупок и среднего чека. Анализ осуществляется только в отношении пользователей и покупателей, выразивших согласие на обработку данных в рекламных целях.
Суммарный охват одного рекламного объявления может составлять до 300 млн контактов в месяц, а это значит, что видеоролик сможет посмотреть большее количество людей в местах с высокой проходимостью. Больше просмотров — выше узнаваемость бренда и шанс на успех.
Также клиент может выбрать, в каких торговых сетях и магазинах он хотел бы разместить рекламу. Более 45 тысяч поверхностей в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Магнит Косметик», «Лента», «Дикси», «О’Кей», «билайн», а также пунктах выдачи заказов «СДЭК» доступны для показа рекламного ролика заказчика.
Эксперты «билайн» Digital Indoor готовы оказать клиенту всестороннюю поддержку как на этапе планирования рекламной кампании, так и после ее завершения. По результатам кампании «билайн» проанализирует ее влияние на динамику продаж в точках, где транслируется реклама клиента, а также оценит конверсию в целевое действие, если реклама включала QR-код (код быстрого отклика).
Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам «билайн»:
«Мы уверены, что Digital Indoor реклама — это не просто тренд, а мощный инструмент для достижения бизнес-целей. Наша эффективность уже проверена на более, чем 400 рекламных кампаниях. При помощи таргетинга, большого количества рекламных поверхностей в ведущих торговых сетях, а также глубокой аналитики, мы предлагаем клиентам технологичное решение, которое поможет им увеличить охват и повысить уровень конверсии, обеспечивая реальную отдачу от инвестиций».
Реклама. Рекламодатель ПАО «ВымпелКом» ИНН 7713076301