05 Декабря 2024 | 15:09
Реклама | erid: 2VSb5yyWHfW

Digital Indoor «билайна» предложила клиентам до 300 млн шансов быть замеченными

Digital Indoor реклама позволяет настроить не только частоту, время и место показа, но и таргетировать рекламу по целевой аудитории

Картинка Digital Indoor «билайна» предложила клиентам до 300 млн шансов быть замеченными

Так работает таргетинг «билайна» Digital Indoor. Аналитика на данных мобильного оператора и партнерских ретейл-сетей помогает донести предложение до целевой аудитории и достигнуть измеряемых результатов от проведения рекламной кампании. Так, «билайн» может помочь с планированием рекламной кампании, а партнеры — с анализом  покупательских предпочтений, частоты покупок и среднего чека. Анализ осуществляется только в отношении пользователей и покупателей, выразивших согласие на обработку данных в рекламных целях.

Суммарный охват одного рекламного объявления может составлять до 300 млн контактов в месяц, а это значит, что видеоролик сможет посмотреть большее количество людей в местах с высокой проходимостью. Больше просмотров — выше узнаваемость бренда и шанс на успех.

Также клиент может выбрать, в каких торговых сетях и магазинах он хотел бы разместить рекламу. Более 45 тысяч поверхностей в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Магнит Косметик», «Лента», «Дикси», «О’Кей», «билайн», а также пунктах выдачи заказов «СДЭК» доступны для показа рекламного ролика заказчика.

Эксперты «билайн» Digital Indoor готовы оказать клиенту всестороннюю поддержку как на этапе планирования рекламной кампании, так и после ее завершения. По результатам кампании «билайн» проанализирует ее влияние на динамику продаж в точках, где транслируется реклама клиента, а также оценит конверсию в целевое действие, если реклама включала QR-код (код быстрого отклика).  

Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам «билайн»:

«Мы уверены, что Digital Indoor реклама — это не просто тренд, а мощный инструмент для достижения бизнес-целей. Наша эффективность уже проверена на более, чем 400 рекламных кампаниях. При помощи таргетинга, большого количества рекламных поверхностей в ведущих торговых сетях, а также глубокой аналитики, мы предлагаем клиентам технологичное решение, которое поможет им увеличить охват и повысить уровень конверсии, обеспечивая реальную отдачу от инвестиций».


Реклама. Рекламодатель ПАО «ВымпелКом» ИНН 7713076301

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.