AB InBev Efes представила ролик-манифест «Качество в надежных руках»
Так компания решила погрузить потребителей в процесс приготовления безалкогольного пива, развенчать мифы и пролить свет на технологии и производство
Видео приурочено ко Всемирному дню качества и демонстрирует, долгий путь и тщательный контроль, который проходит продукция перед тем, как попадает в руки потребителя. Главная цель ролика — в наглядной и визуально интересной форме рассказать аудитории о сложных производственных процессах, современных автоматизированных технологиях, натуральных ингредиентах и команде профессионалов, которая за этим стоит.
Название «Качество в надежных руках» отражает концепцию визуального ряда. Специалисты сделали фокус на руках сотрудников и с их помощью передали нюансы каждого этапа производства: фермер, выращивающий пивоваренный ячмень; пивовар, добавляющий хмель в чан для варки; лаборант, отбирающий пробы для тестов. Заключительный кадр демонстрирует бармена, который наливает безалкогольное пиво и передает в руки потребителя в баре.
Наталья Звонова, директор по качеству AB InBev Efes:
«Потребителю может нравиться разное безалкогольное пиво, о вкусах не спорят, но высокое качество продукта — аксиома».
В рамках кампании запустили специальный лендинг с понятным интерфейсом, где можно подробнее ознакомиться с процессом приготовления безалкогольного пива, а также узнать ответы на вопросы о безалкогольном пиве и всем, что с ним связано.
Для сотрудников AB InBev Efes подготовили программу в рамках Недели качества: серия подкастов с директорами различных функций, бизнес-брифинги и мастер-классы на всех локациях присутствия, обновленный брендинг центрального офиса и заводов компании с визуализацией людей и процессов, тур на производство для клиентов и другое.