12 Февраля 2025 | 14:11

Ozon разработал стратегию «Средняя стоимость клика» в своем инструменте «Вывод в топ»

Теперь у продавцов будет замена ручному управлению с фиксированными ставками – новая возможность для продвижения товаров

Картинка Ozon разработал стратегию «Средняя стоимость клика» в своем инструменте «Вывод в топ»

Для запуска кампании с помощью стратегии «Средняя стоимость клика» нужно задать недельный бюджет и установить ставку за клик. Для повышения вероятности клика алгоритмы площадки анализируют уровень конкуренции и автоматически устанавливают эффективную ставку, близкую к исходной ставке продавца. При этом средняя стоимость клика будет стремиться к ставке, заданной продавцом.

В зависимости от уровня конкуренции система может скорректировать указанные продавцами ставки для точного попадания товара на первые позиции поисковой выдачи. После запуска каждой новой кампании, добавления товара или изменения ставки системе нужно время на определение уровня конкуренции. В этот период стоимость кликов может отличаться от заданной ставки. После того как карточка получит первые 50 кликов, разница между указанной ставкой и фактической стоимостью клика не будет превышать 10%.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.