14 Ноября 2024 | 16:49
Реклама | erid: 2VtzqvJtMbL

SYMPOSIUM*2024: рассказываем самое интересное о конференции в Марокко

Под звездами таинственного Рабата топ-менеджеры индустрии рекламы и маркетинга собрались для бизнес-нетворкинга

Картинка SYMPOSIUM*2024: рассказываем самое интересное о конференции в Марокко

Центральная тема ежегодной конференции — «Законы рекламной термодинамики». Делегаты сформулировали собственные тезисы, по каким правилам работает рекламная вселенная, а также рассказали, что сегодня рождает энергию для развития рекламной отрасли и где лидеры находят инсайты для будущего брендов. 

Ключевыми темами для обсуждения в секции «Поглотители энергии: что и как может вернуть силу в индустрию рекламы» стали медиаинфляция, когерентность, энтропия внимания потребителя и, конечно, развитие технологий искусственного интеллекта. Во время первой секции участники также выделили наиболее перспективные AI-инструменты, на которые стоит обратить свое внимание маркетологам.

Во время второй секции «Рекламная энергия: ΔU = Q − A» участники узнали, как находить и создавать среды для эффективной коммуникации с потребителем. Эксперты не только обсудили развитие СТМ, блогосферы и коллабораций, но и обратили внимание. что новой силой рынка становятся партнерства и кросс-опыления в направлении больших данных.

Спикером третьей секции «Энергия нового: опыт сотрудничества с китайским бизнесом» стал Денис Кононов, директор по маркетингу Jetour. Эксперт рассказал, как эффективно сотрудничать с китайским бизнесом, учитывая различия в культурных кодах, ритуалах и системах ценностей. Подробнее смотрите в интервью спикера для AdIndex

В завершающей секции «E = m × c²: искусство впечатлений» делегаты обсудили, как произвести впечатление на покупателя и с помощью каких триггеров его удержать. Спикеры поделились мнением об основных тенденциях поведения покупателей, персонализации в маркетинге и желаниях потребителя.

SYMPOSIUM* — не только конференция, но и увлекательное путешествие! Участники погрузились в атмосферу загадочного Рабата, города, который сочетает в себе и древние, и современные традиции. В рамках программы гости посетили музей марокканских ювелирных изделий, прогулялись по Андалузскому саду, а также оглядели окрестности с террасы касбы Удайя, откуда открывается захватывающий вид на реку Бу-Регрег, город торговли, Большой театр и башню Мухаммеда VI. 

Кроме того, вечером первого дня всех гостей ждал незабываемый гала-ужин «Алхимия рекламы и метафизика момента» в Le Palais Tazi — ресторане, который считается одним из самых роскошных и исторически значимых мест Марокко. Вечер был наполнен ароматами Атлантического океана и ритмами североафриканской музыки. Он стал настоящим праздником и источником новой энергии для всех гостей SYMPOSIUM*2024.

Все материалы конференции, в том числе фотоальбомы, видеоинтервью и новости, собрали для вас в одном месте! Переходите на сайт спецпроекта, чтобы изучить подробнее всю информацию. 

SYMPOSIUM*2024 — возможность стать членом закрытого премиального комьюнити. 

Генеральный партнер: Media Instinct Group 

Индустриальные партнеры: NMi Group, «Национальный рекламный альянс» (НРА), «СберСеллер», Digital Alliance 

Официальный партнер: Weborama

Партнеры: Magnetto.pro, Media Direction Group, Perfluence 

Специальные партнеры: RIS Group, «Экран», MoeVideo


Реклама. Рекламодатель ООО «Лайт Медиа» ИНН 7720362293

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.