08 Октября 2024 | 15:35
Реклама | erid: 2Vtzqv5eUWv    Архив

Агентства RQ и AMDG впервые представили отраслевой рейтинг по репутации в сегменте «Недвижимость»

Рейтинг RQ Index оценивает, насколько эффективно девелоперы работают со своей репутацией в сети. В него попали 50 крупнейших компаний с объектами в Москве и МО

Картинка Агентства RQ и AMDG впервые представили отраслевой рейтинг по репутации в сегменте «Недвижимость»

Результаты исследования показывают, как именно формируется имидж застройщика в интернете, какие бренды внимательно относятся к обратной связи от клиентов. Анализ подходов к управлению репутацией позволяет выявить сильные и слабые места коммуникационной политики.

Эксперты RQ Index вывели интегральный показатель, благодаря которому бренды с легкостью смогут сравнить себя с конкурентами. Это значение складывается из оценок девелоперов по конкретным направлениям работы с репутацией в сети.

При разработке методологии аналитики RQ Index консультировались с представителями отрасли: девелоперами и отраслевыми площадками. Они помогли учесть специфику рынка недвижимости и подобрать наиболее подходящие критерии для оценки качества репутационных работ девелоперов. 

Альбина Хайретдинова, руководитель департамента маркетинга онлайн-платформы «Метр квадратный»:

«Исследование репутации имеет потенциал изменить рынок недвижимости. Понимание общественного мнения о компаниях и их проектах не только формирует доверие среди клиентов, но и влияет на решения о профессиональных партнерствах. Компании с высокой репутацией получают конкурентное преимущество, что, в свою очередь, влияет на улучшение качества услуг на рынке в целом. Уверена, что этот рейтинг станет важным инструментом для всех участников рынка».

Специалисты рейтинга изучили деятельность 50 застройщиков Москвы и МО. Исследовали 2 тыс. страниц поисковой выдачи, 1 тыс. страниц выдачи YouTube и свыше 456 тыс. пользовательских упоминаний в интернете.

Анализировали данные с 1 января по 30 июня 2024 года.

В лидерах оказались следующие компании:

  • группа компаний «Основа»;
  • девелоперская компания Forma;
  • компания MR Group.

Первое место заняла компания «Основа». Девелопер продемонстрировал высокие результаты по всем анализируемым показателям.

Игорь Сибренков, коммерческий директор ГК «Основа»: 

«Репутация — один из важнейших факторов для потенциальных покупателей при выборе того или иного объекта. И речь идет не только о хороших отзывах в интернете, но и о своевременном предоставлении информации о ходе строительства, открытости средствам массовой информации, а самое главное — о качестве продукта. Все это в совокупности влияет на имидж, доверие и лояльность покупателей. Для нас важны все эти составляющие. Мы не только всегда открыты СМИ и нашим покупателям, предоставляем регулярно отчеты о динамике стройки объектов, но и тщательно подходим к реализации наших проектов. 

Этот подход начинается от выбора участка в привлекательной локации, разработки яркой концепции проекта и заканчивая скрупулезным подходом к контролю всех процессов строительства, включая выбор отделочных материалов, мебели и т. д. Каждый наш проект мы стремимся реализовать на высоком уровне».

На второй строчке расположилась девелоперская компания Forma, у которой высокий индекс лояльности по комментариям пользователей в сети. На третьей строчке — MR Group с уверенными показателями в поисковой выдаче и на ключевых площадках, в том числе на геосервисах. 

Анна Стадольник-Богуминская, руководитель отдела репутационного маркетинга RQ agency:

«В сфере недвижимости один потерянный клиент стоит очень дорого. Зачастую они „теряются“ как раз из-за репутации самого застройщика в сети. Поэтому наш пилотный проект мы посвятили именно репутации девелоперов, а не отдельных ЖК или бизнес-центров.

По мере подготовки рейтинга мы отметили, что большинство застройщиков заботятся о своей репутации в интернете, так как средние показатели отрасли были очень высоки. Например, средний процент позитива в поисковой выдаче топ-10 Яндекса и Google составил 80%, а рейтинги на профильных площадках ниже 4 баллов попадались очень редко. Это говорит о высокой конкуренции за внимание и расположение пользователей в сети».

С полной версией рейтинга можно ознакомиться на сайте RQ Index.


Реклама. Рекламодатель ООО "Ркью Эдженси" ИНН 9714014823

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.